История от подписчицы — забавная, жизненная и абсолютно реальная. Никаких имён и названий, конечно, не будет ;-) Улыбнитесь, а заодно оцените оперативность и смекалку крутого PR-специалиста.
Я знаю, что вы делали прошлым летом
У нас сеть магазинов в крупном сибирском городе — и в июле мы традиционно устраиваем корпоративные шашлычки на одной местной турбазе. В тот раз — это было год назад — всё начиналось как обычно: заехали, разместились, привезли с собой еды и алкоголя. Днём были всякие конкурсы-квесты, отдых от рабочих будней, потом шашлык. Настроение было отличное у всех. Я делала фотоотчёт для соцсетей, снимала сторис в Instagram (сейчас запрещён на территории РФ). А после ужина группа коллег собралась в сауну, душа у них просила продолжения банкета :)
«Среди желающих попариться были наши «топы» — руководитель отдела продаж и директор по маркетингу. Оба довольно известные люди в бизнес-кругах. Я посмотрела, в каком состоянии они шли в сауну, и подумала ещё: надо присматривать за ситуацией. Всё-таки я PR-менеджер, к тому же непьющий».
Пошла к себе в домик, он как раз был недалеко от той части турбазы, где сауна. Глубокой ночью слышу, уже сквозь сон, нестройный мужской хор на улице. Это наши гуляки из сауны возвращаются. Разошлись все по своим домикам, я думаю — ну и славно, всё тихо-мирно, зря переживала.
Утро началось не с кофе
Я «жаворонок», просыпаюсь рано без будильника. Встала, заглянула в телефон, решила проверить соцсети.
«Захожу в Instagram — а там просто жесть! Пару часов назад наши любители баньки выложили кучу фоток и видео. Там и про рюмку водки на столе поют во всё горло, и позируют в простынях — весь комплект, в общем».
Я понимаю, что надо срочно всё это поудалять. Это же удар по имиджу всей компании, не говоря уже о личном бренде наших начальников. Скоро все проснутся, будет ахтунг. Звоню директору по продажам, звоню главному маркетологу — не берут трубку. Спят. Одеваюсь кое-как, бегу к домику, где ночует руководитель отдела продаж.
«Стучала в дверь — не открывает. Обошла домик, стала в окно его звать, еле-еле достучалась. Наш «топ», конечно, не в лучшей форме после вчерашнего. Я ему объясняю ситуацию. Оказывается, он не помнит, что вчера было! И не помнит, как выкладывал фотки и сторис. Посмотрел, сам в шоке был 😅».
В общем, мы успели всё вовремя удалить. Никто не увидел, не заскринил. Когда народ проснулся, в сети остались только фото с квестов и шашлыков. Мой долг пиарщика был выполнен на все сто — а оба начальника были очень благодарны потом, конечно :)
___
А вы когда-нибудь спасали репутацию работодателей? Рассказывайте в комментариях!