Найти тему
Техника времени

Как в СССР шофёры грузовиков "КАЗ" видели кабины изнутри

Сейчас уже большинство советских грузовиков отслужили верой и правдой положенный им срок и о многих из них сегодня даже не вспоминают. А ведь в свое время наши грузовики очень ценились и завоевывали награды на зарубежных выставках.

-2

Самые легендарные автомобили известны практически всем, это ГаЗ-53, ЗиЛ-130, МАЗ-500. Однако не только ими была жива автомобильная промышленность Советского Союза. Например на заводе в Кутаисси выпускали печально известные, но тоже знаменитые Колхиды. Многие их ругали, но это не мешает им быть легендой советского автопрома. Вот о них сегодня и вспомним.

-3

Для шестидесятых годов седельный тягач КАЗ 606 был достаточно необычной машиной, которая выделялась своей бескапотной компоновкой. В то время это был один из основных тягачей страны. В 1967-ом году начался выпуск КАЗ 608. По сути это был тот же 606-ой после основательной модернизации. Выпускали эти грузовики вплоть до 1989-го года. Тираж был по настоящему большим и подобные грузовики встречались в не только в каждом городе, но и практически в каждом селе нашей необъятной родины.

-4
-5

В 1984-ом году предприятие начало выпуск нового грузовика сельскохозяйственного назначения получившего название КАЗ 4540. Он имел хорошую грузоподъемность в 6 тонн и по параметрам был прямым конкурентом легендарному ЗиЛу-130. Эту модель выпускали до 2010-го года. Однако несмотря на то, что грузовики КАЗ выпускали стабильно и большими тиражами, шоферы их не любили. Можно сказать их практически принуждали садиться за руль этих грузовиков. Собственно по фото в ролике, вы можете увидеть, как выглядели изнутри кабины всех перечисленных моделей и сами решить, что могло так не нравится советским шоферам.

-6
-7
-8

Если Вы были одним из тех кто работал на грузовиках марки КАЗ, поделитесь мнением о них в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются