Думаю большинство помнит, что прототип своего первого автомобиля, только что построенный Камский Автозавод в Набережных Челнах, получил от уже легендарного к тому времени предприятия — Завода имени Лихачева. Пройдя первичные испытания, модель получившая название КаМАЗ-4310 была признана возможной к серийному производству, однако в процессе тестирования был обнаружен ряд недостатков которые следовало исправить. Например кузов довольно сильно кренило на уклонах, да и вообще случалось, что грузовик буксовал буквально на ровном месте. С этими проблемами пришлось справляться уже инженерам Камского Автозавода и к 1978-му году они с этой задачей справились. Однако проходя следующий этап испытаний обновленный грузовик снова получил замечания. Среди неудобств водители отмечали сильную тряску кабины, кроме того на бездорожье сильно выбивало руль. Очередная доработка затянулась на пару лет и наконец в 1981-ом году грузовик наконец признали годным для запуска в серийное производство. В ц
Какие были главные недостатки военного грузовика СССР "Камаз-4310"
1 сентября 20221 сен 2022
3330
1 мин