Глава 3
Несмотря на то что родители были обижены на свою непослушную дочь, встретили ее очень тепло и были рады, что она так быстро вернулась.
– Как ты отдохнула? – спросила мама
- Замечательно! Я ,кажется, влюбилась! - закрыв глаза прошептала Диана
– Слушать ничего не хочу. Мы еле пережили твою недавнюю любовь. Всем хватило и тебе в первую очередь. -
- Мама, но такое бывает нечасто, если не сказать больше. Человек погиб. Да, я его любила, и он меня любил. Алексей был замечательный . Небогатый, но далеко не лентяй и неглупый. Не все рождаются, как мы с Дашкой ,с золотой ложкой во рту. Мы еще только подумаем, а родители уже все выполнили. У него было все сложно. И что, мама! Я совершенно не жалею того времени, которое провела с ним. Он многому меня научил. -
- Ну, хорошо, извини, я неправа. Просто ты так переживала эту потерю, что мы с папой очень беспокоились о тебе.-
- Я пойду, отдохну, устала с дороги - сказала Ди и поднялась к себе в комнату.
Прошло уже два года со дня гибели Леши, а она все никак не могла его забыть. Он действительно был хороший парень, из многодетной семьи. Трудолюбивый, порядочный и очень преданный.
Его машина столкнулась с иномаркой. Водитель иномарки был пьяный. Поругался с женой и решил покончить жизнь самоубийством. А погиб Алексей, а этот боров, остался жив.
Авария была страшная. Весь перед машины Алексея смяло, его буквально вырезали из машины, но спасти не смогли. Это же какой силы должен быть удар, чтобы так сплющить металл.
А иномарка так поцарапана была немного, и этот пьяный, сопли слюни распустил, жена изменила, поругался, жить не хочу. Мужики из проезжих машин повыскакивали, помочь Леше хотели, кто ломик притащил, кто топор, но двери так заклинило, что страшно даже было представить, что стало с человеком.
Потом Диана на суде кричала.
– Если ты жить не хотел, взял бы да куда-нибудь врезался. А ты человека убил, который хотел жить, сволочь -
Он помог с похоронами, место на кладбище подобрал, памятник поставил. Диана потом их с женой вместе видела. Он опять навеселе, а она все по сторонам, да на мужиков смотрит.
Девушка на кладбище, как на работу ходила. Потом мама ей условия поставила.
- Если не перестанешь, каждый день ходить туда, положу в больницу. - Она очень переживала, плакала, фото Алексея она расклеила по своей комнате, и еще он ей год снился. А когда год прошел, он во сне с ней поговорил:
- Ди, ты больше не плачь, а то мне здесь плохо от этого. Устраивай свою жизнь, выходи замуж. Мне здесь хорошо, не переживай за меня. Будет время, загляни к моим, проведай и от меня привет передай. На кладбище больше не приходи, я знаю, что ты меня и так не забудешь. -
И все, больше он к ней не приходил и не снился. После этого она тоже успокоилась. Сходила к нему домой, сестричкам подарки отнесла, продуктов купила и денег оставила. Да привет передала от Алексея.
А теперь она встретила Никиту. Он был совсем непохож на Лешу. Был другим: напористым, дерзким, смелым в проявлении чувств. Диане это нравилось. Мужчина должен быть таким.
Алексей был более застенчивым, но нежным, добрым и очень сердечным. Не было дня, чтобы она о нем не помнила.
Она и в Крым поехала, чтобы вспомнить их поездку. Его давно уже не было на этой Земле, а она все не верила , что больше никогда его не увидит. Но там на небе, приняли такое решение и оно не оспаривается.
-Ди, доченька, я тебя очень прошу, завтра к нам в гости придет папин новый партнер. Мы их видим первый раз. Если папа знает Егора Анатольевича, то я ни его, ни жену не знаю.
Обещали, что придет с ними их сын. Не опозорь наши седые головы. Веди себя прилично. Отнесись к их сыну, ну скажем, снисходительно. А там посмотрим. -
- Хорошо, мама, я сделаю все, как ты хочешь. Только я тебя тоже попрошу, ни о каком замужестве не должно идти речи. Иначе меня за столом не будет-
- Обещаю. Ты присмотрись к сыну, а чем черт не шутит-
- Мама, чем бы он ни шутил, я уже влюблена и не хочу больше никого пускать в своё сердце.. -
В доме был переполох. Прислуга мыла, терла, чистила, хотя в доме и так все блестело. Белла Игоревна за этим очень ревностно смотрела. Гостей ждали к пяти вечера, а в четыре стол уже был накрыт.
Прислуга в белых перчатках и накрахмаленных фартуках стояла навытяжку. Повар, Мария Ивановна, превзошла саму себя. Стол ломился от яств. Белла Игоревна хотела несколько блюд заказать в ресторане, но Мария Ивановна так обиделась:
- Я что безрукая, сама не смогу приготовить. Еще чего вздумали, из ресторана привозить. -
Она работала в этом доме лет 20 и могла себе позволить иногда перечить хозяевам. Ровно в пять к дому подъехала огромная черная машина. Владимир Евгеньевич и Белла Игоревна вышли встретить гостей. Егор Анатольевич, партнер Гордеевского, был высоким, поджарым мужчиной. Коротко подстрижен и безупречно одет.
Его жена, Лидия Степановна, была женщиной маленького роста, поэтому стояла на 15=сантиметровых шпильках. Ходила она них очень легко, такое впечатление, что она в них спала. Платье на ней было простенькое, но сидело идеально. Короткая стрижка ее очень молодила.
Последним вышел из машины сын с недовольным лицом, поздоровался и тут же пошел в дом. Белла Игоревна, сразу вспомнила свою старшую дочь. Она точно с таким же лицом, приняла новость о приезде гостей.