Раздел
«Живые организмы: растения. Синтаксис и пунктуация».
ФИО педагога
Галкина С. Н.
Дата
19.02.2022 г.
Класс
5 «А» классы
Количество присутствующих - 30.
Количество отсутствующих - 30.
Тема урока
«Лес – легкие нашей планеты. Грамматическая основа предложения». (Второй урок.)
Цели обучения в соответствии с учебной программой
5.1.6.1 оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», правильно/неправильно», аргументируя свою позицию;
5.2.7.1 извлекать информацию для выполнения конкретной задачи;
5.3.7.1 корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, редактируя предложения.
Цели урока
Все учащиеся могут:
- извлекать информацию из текста для выполнения конкретной задачи;
- оценивать звучащую речь с позиции «нравится/не нравится», «правильно/неправильно»;
- корректировать текст, исправляя орфографические ошибки, редактируя предложения;
- находить в предложении грамматическую основу;
- составлять рекламную афишу для растения, рекламный постер «Берегите лес»;
- описывать картины леса.
Большинство учащихся могут:
- отвечать на вопросы, извлекая информацию из текста;
- приводить доказательства своей позиции;
Некоторые учащиеся могут:
- использовать полученные знания на других дисциплинах в
- форме устной и письменной речи.
Критерии успеха
- извлекает информацию из текста;
- отвечает на вопросы;
- приводит доказательства своей позиции;
- корректирует текст.
Языковые цели:
Учащиеся могут:
- отвечать на вопросы, извлекая информацию, предоставляя доказательства своей позиции.
Полезные фразы для диалога: живая природа, природные ресурсы, человек и природа, лекарственные растения.
Вопросы для обсуждения:
- Что вы знаете о лесе?
- Нужны ли леса на нашей планете?
- Что будет, если леса исчезнут?
- Кто виноват в гибели лесов?
- В чём заключается спасительная миссия человека?
Подсказки.
Мне нравится мысль автора, потому что… Я согласен/не
согласен с мнением…, потому что…
Во-первых… во-вторых…. В-третьих…
Лес накапливает кислород, влияет на климат, вырабатывает чистый воздух, начнутся необратимые последствия.
Привитие ценностей:
Уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни; бережное отношение к природе.
Воспитание глобальной гражданственности:
Ответственность перед природой и перед будущими поколениями: важность сберечь природу для будущих поколений.
Навыки использования ИКТ:
ИКТ, презентация.
Межпредметные связи:
«Естествознание». Изучение видов материалов, из которых могут быть сделаны предметы, связано с изучением физических свойств отдельных предметов, изготовленных из того или иного материала.
Предварительные знания:
Данный раздел опирается на знания и навыки, сформированные у учащихся в предыдущих разделах 5 класса.
***
Международный образовательный портал «Азбука.kz»
Сертификат о публикации, портфолио учителя, статьи, методические разработки уроков и внеклассных мероприятий, конкурсы для детей