Найти тему
77,9K подписчиков

"Чтоб ты сладкого больше не ел!"

8,3K прочитали

Дочь обожает спорить. Но в силу возраста и немного ограниченного словарного запаса - не всегда находит, что ответить. По выражению лица видно, что хочет, но не знает что. В этот момент у жены включается женская солидарность и она начинает подсказывать дочке правильные ответы, чтобы победить в споре. 

На днях случился интересный диалог.

Вечер. Мы только зашли домой. Тут вспоминается, что дома закончился хлеб, а идти за ним ну очень лень. Я и говорю:

- Жена, по сусекам поскреби, по амбару помети и колобка мне испеки. Нет? Тогда сходи в магазин хотя бы, купи хлеб.

Жена не купилась на мой хитроумный психологический ход, который описан в книгах по манипулированию людьми. Суть там простая - сначала предложить очень сложный вариант, который явно не захочется делать, а потом очень лёгкий (нужный манипулятору). По идее, манипулируемый человек с радостью должен выбрать второй вариант. 

А тут просто "Нет". Фигня эта ваша психология, скажу я вам. 

Тут в диалог вмешивается дочь с вопросом "Чего мы спорим?", я ей и объясняю: 

- Мама у тебя вредничает.

- Почему?

- Потому что вредная, наверное.

- Нет, она умная! - парирует дочь.

- Ага. Умная, но вредная! - отвечаю я.

- Это как? - удивляется дочь.

- Вот ты красивая! Но капризная. - привёл пример я.

Дочь начинает размышлять над моими словами, подбирает нужные, чтобы что-то ответить. Здесь уже подключается жена:

- Скажи так: "Чтоб жизнь сладкой не казалась!"

Дочь быстро схватывает услышанное и направляет в мой адрес следующее:

- Чтоб ты сладкого больше не ел! 

  Дочь обожает спорить. Но в силу возраста и немного ограниченного словарного запаса - не всегда находит, что ответить. По выражению лица видно, что хочет, но не знает что.

На этом диалог закончился. Девчонки гордо разошлись, думая, что одержали победу в споре. А я остался без хлеба.