10,6K подписчиков

Часть 203. Медное. Нам сделали вентиляцию

3,5K прочитали

Наш канал, это дневник о нашей жизни.

*Полная навигация по каналу*

*Кубань* *Тверь* *Медное* *Мои рассказы-сказки* *Хвостики*

Доброго времени суток, дорогие друзья)

Сегодня среда и утром должна была выйти новая статья, но дела немного закрутили меня и я не успела написать её утром, вот только к вечеру добралась до компьютера) вы уж, дорогие мои, извините, что так получилось)

А сейчас я продолжу рассказ о Медном)

Монтаж газовой трубы на улице и в доме нам сделали и теперь на очереди вентиляция. Поскольку в комнате из-за этого делать нечего нельзя, то я переместилась в коридор. Он у нас небольшой, 3,9 на 2,15 всего, правда потолки 2,50, за счет потолков она выглядит более просторным) Да ещё и окошко добавляет света в нём. На окне стоит решётка. Мы не стали её снимать, уж очень она интересно смотрится, особенно с улицы. Алёна решила пока оставить её) Как и в комнате швы между брёвнами я пропенила, тем более, что в отличии от комнаты, стыки между брёвнами здесь хуже заделаны. Ведь коридор и ванная более поздняя и неотапливаемая ранее часть дома.

Коридор
Коридор

Геометрия стен здесь гораздо лучше, по вертикали, проблема в большей степени в перепадах по высоте. Но это, как говорится, доработаем напильником)))))))))))))))))

коридор
коридор

Коридором я занималась пару дней, пришлось отвлекаться на другие дела. И вот две стены уже обшиты)

Коридор
Коридор

И хоть коридор ещё не доделан, надо ещё перегородку с ванной комнатой обшить, но на то мы и девочки, что очень любим убираться))))))))))) А после уборки коридорчик стал прямо симпотишный)))))))))))))

коридор
коридор

Небольшое лирическое отступление)

Когда я включаю компьютер, то обязательно появляются помощники или скорее редакторы)))))))) Они всегда контролируют мою работу с каналом, мало ли вдруг я не так что напишу. Сейчас меня контролирует Макс. Хотя у меня такое подозрение, что он уже спит, но периодически поднимает голову и приоткрывает один глаз, словно говорит "Я не сплю, точно не сплю))))))))))))))"

Макс
Макс

Продолжу)

Я возилась в коридоре, а в это время, два бравых хлопца старательно дырявили стену в комнате. Стены дома у нас из бревна диаметром сантиметров 30-35, так что ребятам пришлось попотеть) Но они справились и теперь в правом углу комнату появилась дыра в стене))))))))))

комната
комната

Монтаж вентиляции обошёлся нам в 16 тысяч рублей. Нам сделали самый бюджетный вариант. Это труба ПВХ обернутая фольгированным утеплителем. Более дорогой вариант, это сэндвич и стоит он 32 тр. Монтажники сказали, что лет пять, как отказались от дешевого варианта, его никто не заказывал, поскольку утеплитель активно птицы расклёвываю и стоит он 3-5 лет всего. Но в этом году такой дешёвый вариант опять очень популярен стал (видимо не одни мы экономим)))))))))))))))))))))

Алёна в тот день была на смене и поэтому шоком от готового варианта смонтированной вентиляционной трубы мне не с кем было поделиться. А шок был и ещё какой! Да я понимала, что на фасаде дома появится труба и она его отнюдь не украсит. Но поскольку это был самый оптимальный вариант расположения трубы, но мы пошли на него. Но что труба будет такой высоченной...... Видя моё изумление монтажник сказал "По правилам она должна быть такой высокой. Вот сдадите газ технадзору и можете её укоротить". Мне откровенно не нравилось то что я видела, но.. Но газ важнее!

Итак, теперь у нас на фасаде дома есть некий арт-объект практически) И почему то в голове сразу всплыли строчки "Человек и пароход", а унас теперь "Дом-пароход"))))))))))))))))))))))) А может это знак? И наш домик унесёт нас в прекрасное завтра?)

Наш дом
Наш дом
Наш дом
Наш дом

Вот такие перемены случились у нас в Медном) И кстати через пару дней мы привыкли и уже не замечаем эту трубу)

А ещё... ещё я увидела в Медном вот такой дом с изумительной красоты наличниками)

Дом на улице Советской, село Медное
Дом на улице Советской, село Медное

У Алёны каждый приезд в деревню случаются маленькие радости) Вот например расцвела ещё одна розочка)

роза
роза

Ой, я ошиблась. Расцвело целых две маленькие розочки)

Роза
Роза

А ещё у нас появилась мучнистая роса на моих флоксиках. И часть их пришлось обрезать. Мучнистая роса у нас появилась и на смородине, что росла на клумбе. Так что теперь Алёна ищет способы борьбы с этой заразой.

Вот так печально выглядели листья флоксов. А ведь два дня назад ничего такого не было и в помине.
Вот так печально выглядели листья флоксов. А ведь два дня назад ничего такого не было и в помине.

Что ещё происходит у нас в деревне вы узнаете из следующей статьи)

*продолжение следует - часть 204*

*предыдущая статья - часть 202*

Спасибо, что дочитали мою статью до конца)

Если Вам было интересно, не сочтите за труд, поставьте лайк, подпишитесь на мой канал. Вам не сложно, а автору приятно и лишний стимул публиковать новые статьи)

Я иногда пишу, что-то для души, для себя. Не так часто, но случается. Мой второй канал "Вечера у камина", возможно кому-то будет интересно. Сначала я хотела объединить оба своих канала, но сейчас передумала. Я решила оживить "Вечера у камина", поскольку на этом канале уже очень много публикаций и мои редкие литературные работы здесь теряются. О выходе новых публикаций на втором канале я буду здесь писать, кому интересно посмотрит)