Найти тему
1,7K подписчиков

Салат с жареным сыром халуми

Ингредиенты:  • микс зелени (у меня всё, что мама вручила)))) а именно: листовой салат, зелёный лук, руккола, петруха, укроп, кинза)  • болгарский перец  • огурец  • пекинская капуста  • красный лук

Ингредиенты:

 • микс зелени (у меня всё, что мама вручила)))) а именно: листовой салат, зелёный лук, руккола, петруха, укроп, кинза)

 • болгарский перец

 • огурец

 • пекинская капуста

 • красный лук

 • качественный халуми (у меня был Бутербродов для жарки и весь расплавился - очень осторожно с ним (!), а лучше не рискуйте и берите проверенный)

Для заправки:

 • растительное масло

 • соевый соус

 • зернистая горчица

 • чеснок

Ингредиенты:  • микс зелени (у меня всё, что мама вручила)))) а именно: листовой салат, зелёный лук, руккола, петруха, укроп, кинза)  • болгарский перец  • огурец  • пекинская капуста  • красный лук-2

Процесс:

Произвольно нарезаем все овощные ингредиенты.

Сыр кусочками обжариваем на сковороде.

Всё всыпаем в чашу, заливаем заправкой и аккуратно перемешиваем.

*чеснок для заправки пропустила через пресс, можно мелко нарубить

Ингредиенты:  • микс зелени (у меня всё, что мама вручила)))) а именно: листовой салат, зелёный лук, руккола, петруха, укроп, кинза)  • болгарский перец  • огурец  • пекинская капуста  • красный лук-3

Великолепно в качестве гарнира к любому мясному ужину, особенно к шашлыку😁👌🏼

#салаты #рецепт #фудблог #готовим #легкиерецепты