Продолжаем прогулку по экспозиционно-выставочному комплексу Приволжской железной дороги, который был представлен ко дню железнодорожника. И на очереди у нас служба водоснабжения Рязано-Уральской железной дороги. Кто не видел водонапорных башен на исторической линии РУЖД. Они до сих пор сохранились на многих станциях. Башня станции Покровск-Приволжский и стала центром экспозиции службы водоснабжения, ведь вода раньше была двигателем железной дороги. Да-да! Паро-воз! Здесь можно ознакомиться с тем, как работала башня. Хочется отметить, что начальник Приволжской железной дороги был лично вовлечён в процесс восстановления комплекса. Одним из ярких подтверждений является эта экспозиция, где на стендах разместились пояснения, которые я отправлял Сергею Анваровичу в ответ на его вопросы. А снаружи была добавлена существенная деталь - чугунная чаша с питьевым фонтанчиком, которая является рабочей. В Энгельсе на башне эта деталь была утрачена, и я отправлял фотографии сохранившихся чаш с указан