Найти тему
Лиса Рулит

Дождались, он пришел. «Убийца всех китайцев» - CHANGAN UNI-K.

Ждали мы его долго. Машину презентовали в 2020г в Поднебесной, долго везли в Россиию, потом тщательно скрывали на задворках дилерских центров, и наконец в конце июля объявили цены, дав продажам официальный старт.

Внешность. Тут видна работа дизайнеров, в хорошем смысле этого слова. Серьезных заимствований не прослеживается. Много деталей отлично прорисовано и выполнено с несвойственной китайцам тщательностью. Стремительный и самобытный облик отсылает нас, прежде всего, к Лексус RX. Длина 4865 мм, ширина 1948 мм, высота 1695 мм, колесная база 2890 (больше Лексуса). Диски R20 в базе. Клиренс 190 мм.

Двери полностью прикрывают пороги, поэтому в непогоду обувь и одежда будут чистыми. Ручки утоплены в кузов, и как они отработают в зиму мы узнаем только весной)) Весна же расскажет нам, скрипит или нет огромная панорамная крыша.

Посмотрите, как сделана решетка радиатора. Достойно похвалы. Да, идея не нова, видели это в КИА К8, но в целом то все придумано и сделано на «отлично». Однако вымыть ее самостоятельно и только губкой будет весьма проблематично…

Весь свет выполнен на основе светодиодов и претензий к его качеству и количеству нет. Да, до премиальных немцев не дотягивает, но лучше, чем у японцев.

Двигатель у нас только бензиновый, турбированный, объемом 2 литра и мощностью 226лс (380Нм), который может работать на 92 бензине. Паспортный расход – 8,4 литра, на деле получилось ближе к 10, что не удивительно, машина тяжелая (2 тонны) и не своя;)) Агрегатируется мотор с АКПП-8ст, производства Aisin. Максимальная скорость 200 кмч, а разгон до сотни занимает 8,9 сек. Привод передний или полный (муфта Borg Warner). Подвеска традиционная для подобных машин, спереди Макферсон, сзади независимая многорычажка.

Личные впечатления: Проездив неделю на машине могу ответственно сказать, что двигателя хватает для всех типов езды, даже мой вечно жмущий «тапку в пол» муж сказал, что «в обрез», проще говоря и ему хватило. Мотор прекрасно подружили с коробкой, как нажал – так и поехал, никаких рывков и пинков. Хорошо, что китайцы не стали рисковать и ставить робот. А вот с подвеской стоит поработать, ибо от такого, на вид спортивного кроссовера, кренов в поворотах не ждешь вообще, а они есть, не любит эта машина гонять… В обычной городской эксплуации - нет претензий. Я бы выбрала 20-е диски, с ними ход будет плавнее, а от кренов и валкости 21е «лапти» не спасают.

Салон. Как и внешность, это козырь этого автомобиля. Просторно, качественно отделано, богато оборудовано и просто красиво. По всему салону кожа Nappa (даже в дешевых комплектациях), прошита оранжевой нитью. Но давайте о салоне подробнее.

Приборная панель и экран мультимедиа имеют собственные экраны, также свои «экранчики» есть у разного рода сервисных функций (см фото). На этом можно было бы и сэкономить, тут достаточно и сигнализаторов или вывода информации на дисплей мультимедиа. И даже обзор с одной из камер заднего вида можно вывести на экран, что похоже на системы в Кадиллаках, где это выводится на экран в зеркале заднего вида. Камеры отличные, система кругового обзора позволит проехать там, куда без нее только с ассистентом можно пробраться.

В дорогих комплектациях инсталлирована аудиосистема Sony с 14 динамиками, в т.ч. в подголовниках кресел, и сабвуфером.

Профиль и набивка эффектных спортивных сидений не вызывают нареканий, электропривод позволил подстроить их и под меня, и под огромного и тяжелого водителя. Подушки сидений достаточной длины, ноги в воздухе не висят.

А как вам форма руля? На деле все привыкают моментально и через неделю круглый руль уже кажется неудобным. Под «парящую» центральную консоль можно засунуть рюкзак, но мне такая организация пространства не очень нравится.

-9

На втором ряду комфортно и много места. Для пассажиров второго ряда предложен подлокотник, воздуховоды и порты для зарядки гаджетов. Наклон кресел регулируется. А вот за доступ к креплениям Isofix ставлю твердую двойку, ибо нереально сложно было добраться и установить детские кресла.

Багажник мне показался средним по размеру. А вот цифры говорят о том, что там всего 351 литр… Как так? Вероятно измеряли до шторки. Кресла складываются образуя ровный пол. Отделан багажник средненько, на уровне японских автомобилей.

Цена? У нас автомобиль представлен в трех комплектациях стоимостью 3 189 000 руб (Комфорт с передним приводом), 3 339 900 руб (ЛЮКС с полным приводом) и 3 449 900 рублей (TECH с полным приводом). Продадут ли вам его дилеры за эти деньги? НЕТ! Эти живоглоты уже не сильно стесняясь хотят заработать на вас свой «неправедный» миллион, а скорее полтора. Покупать или везти его из-за бугра самостоятельно – решать вам.

Вывод? Противоречивый автомобиль! Яркая и спортивная внешность сочетаются в нем с двигателем, который некоторым покажется слабоватым и с подвеской, делающей поведение машины недостаточно спортивным. А вот к отделке салона, оснащению и быстродействию систем у меня претензий нет. Многие в моем окружении задумались о приобретении такого автомобиля, и даже мой благоверный заявил, что «не стыдно» и «уже нормально» и «можно даже и купить»… поверьте, это многое значит)))

В наши непростые времена, когда зч и ремонт стоят серьезных денег, машину необходимо страховать. И тут я вам помогу сэкономить. Ведь я делаю существенные скидки всем своим подписчикам. Просто оставьте заявку на сайте https://www.arezerv.ru, напишите мне lisarulit@arezerv.ru или позвоните менеджерам +7(495)969-07-37 (можно написать +7(903) 969-07-37). Любые виды страхования для вас. Очень хорошие условия при ипотечном страховании, страховании любой недвижимости и бизнеса.