Насчет успеваемости – я, конечно, слегка шучу. Это не панацея. Но… Есть у ряда преподавателей, особенно в частных и, соответственно, платных учебных заведениях, эдакая интересная манера поведения. Они всегда милы-милы. И доброжелательны-доброжелательны. И к детям обращаются обычно: - Детки! Ребятки! Ребятишки! Детишки! И активно используют уменьшительно-ласкательные суффиксы и местоимение 1 лица множественного числа – мы. - А сейчас мы возьмем ручечку… А теперь мы нарисуем картиночку… Ребятки, правда, красивенькая картиночка у Васеньки получилась? Моей дочери в одном развивающем центре вообще сказали шедевральную фразу. Точнее, тогда уж фразочку: - А ты ложи свою игрушечку сюда, а сама садись на попочку и катись. Это речь шла о сухом бассейне с шариками. Туда скатываться надо было с небольшой горки. Чудесный глагольчик меня, конечно, тоже умилил. А вроде с высшим образованием люди. Но, как вы, вероятно, успели заметить, мы с сестрой (Ведьмой Анафемовной) люди злобные. И сюсюкать не уме
Нужно ли сюсюкать с маленькими детьми, или как повысить успеваемость
17 августа 202217 авг 2022
5325
1 мин