Найти тему

Ночно разговор о том, что...Со мной никто не нянчится и не относится как к больной, и это самое дорогое

1,9K прочитали
Я и Старшая дочь - Арина. Я без макияжа, ретуши и по-домашнему.
Я и Старшая дочь - Арина. Я без макияжа, ретуши и по-домашнему.

Перечитывала комментарии ко вчерашнему посту:
... И вспомнился мне один летний день пару лет назад:

Тот день обещал быть теплым и я еще накануне напросилась на погулять с Аришей — моей старшей дочерью. Она приехала и мы пошли в лесок за домами. В процессе наш подушевный диалог вышел на отношения внутри нашей семьи, отношение к моей болезни и всей ситуации вокруг.

И таки да.

Я уже много раз и говорила отвечая на вопросы о том, почему со мной никто не нянчится и не ухаживает, как за больной, не сидит рядом, не... вот это вот всё, что представляется многим «должно быть», когда дома тяжело больной.

Для детей, (напомню, у меня 4 дочери) которые выросли с такой мамой, эта ситуация сначала была дико травмирующей.

А потом она перешла в белый шум.

  • Они уже не помнят, как было иначе.
  • Ведь в этом они живут уже больше 10 лет.
  • Младшей вообще не досталось здоровой мамы по сути.
  • И происходящее для них уже нормально.
  • И они не относятся ко мне как к больной.
  • Это данность.

И я невероятно рада и благодарна именно такому отношению.

Да, взрослые девочки отлично понимают, что:

  • Вряд ли что-то изменится глобально,
  • Понимают, что полностью я не поправлюсь.
  • Не стану прежней энергичной, стройной и гибкой «Многорукой Шивой».
  • Ну, может получится чуть получше ходить.
  • Ну, стану чуть покрепче.
  • Ну с речью и удержанием мысли при говорении может будет чуточку лучше (периодически очень тяжело с этим, писать сильно проще).

Но вот... Например, они так же понимают:

  • Что изменения психики уже никуда не денутся.
  • Как и остальные повреждения.
  • Новый мозжечок же не отрастет, это ж не хвост ящерицы.

Но это данность и не делает меня в их глазах неполноценной и больной.


Моим детям пришлось прожить
страшное, в каком-то смысле, детство. И они сильно травмированы. Но по старшим я уже вижу, что это их не сломало. И они живут себя. Идут своим путем, знают чего хотят (или не хотят). А для меня нет ничего важнее, чем их проживание своих собственных жизней, себя самих, а не того, что другим казалось бы правильным.

Не знаю как будет у младшей и не знаю увижу ли это. Но в любом случае у нее есть старшие сестры — лучший пример и ориентир. И у всех них есть папа, который поддержит в любом случае.

Кстати, некоторые недоумевают и даже возмущённо-негодующе мне пишут, мол почему я все время про себя, да про себя пишу и ничего практически о муже. Мол чёрная неблагодарность, ведь человек не развёлся, не бросил...

Ну, во-первых, как я уже говорила вчера, все мои блоги это моя личная история.

Этот канал вообще конкретно только про меня, мою ситуацию с моим личным отношением ко всему, мою личную философию жизни, мои повреждения организма, в связи с диагнозом и проживания этих всех штук. Про именно мои личные переживания, эмоции, открытия... Ну еще про мои знания, исследования, эксперименты и работу....

Но не про личную жизнь.

Детей упоминаю, ибо это огромный кусок меня и моей мотивации - снова повторяюсь. А отношения с мужем я вообще нигде не обсуждаю. Кстати, многие читательницы эти мои принципы разделяют и поддерживают, чему я искренне рада.

... Но вот даже тогда, тем летним тёплым днём, беседуя на лавочке в лесу мы со взрослой дочерью вспоминали и понимали сколько же всякого за эти годы пришлось прожить. У нас и до моего диагноза были весьма сложные отношения с мужем. А внутри этой ситуации прошли все стадии от отрицания и торга до...

Я прочувствовала на собственной шкуре, что предательство это не измена и не расставание в сложный момент — если человек уходит, это по крайней мере честно...

Не собираюсь рассказывать что было, но ушли годы на то, чтобы примирить своё нутро с этим, чтобы не вспыхивать каждый раз при «ой, с тобой муж не развёлся, как у многих, значит он тебя поддерживает»... ведь поддержка и факт проживания под одной крышей это вещи максимально не связанные друг с другом, как и наличие брака...

Справедливости ради я всё же должна акцентировать —

Мой муж ни дня не относился ко мне,
как к больной
.

И его абсолютное неумение поддерживать и сопереживать в этом смысле парадоксальным образом поддержало и продолжает стимулировать меня в жизни.

КО МНЕ НЕ ОТНОСЯТСЯ, КАК К БОЛЬНОЙ.

Со мной общаются, как с обычным человеком. На моей немощи и относительной беспомощности вообще не концентрируются и о ней даже не помнят!!!

И как бы это странно ни звучало

Я НЕВЕРОЯТНО БЛАГОДАРНА СВОИМ ДОЧЕРЯМ И МУЖУ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ

Да, мы прожили и проживаем по сей день трудные, страшные времена и события. Но мы вместе. Мы держимся. Мы растём, взрослеем, развиваемся. Мы учимся поддержке и настоящему терпению в отношениях. И самое важное — принятию. Каждый по-своему, конечно... Нам тяжело. Но но это не повод...

А самое прекрасное, что вот так вот об этом обо всем можно поговорить со взрослой дочерью. Хоть это и редко бывает.

Но ведь... ко мне не относятся как к больной!

P.S. Вы прекрасны!!!

Благодарю, что читаете и поддерживаете!
Дорогие подписчики! Не сочтите за труд - нажмите реакцию под статьей (палец вверх или вниз) и оставьте комментарий, хотя бы смайлик.
Желающие немного поддержать меня материально могут отправить донат (добровольное пожертвование), введя любую сумму от 2 р в форму ниже.

#низкоуглеводное питание с мамой мира #историяжизни #мама мира #реабилитация #отношениекжизни #низкоуглеводные рецепты #онкология #коучингдляженщин #коучинг #ночной разговор