Найти тему
StratMen (Strategic Mentoring)

Яап Кортвег: мясник-вегетарианец

Яап Кортвег вырос на ферме, и его семья занимается разведением коров уже 9 поколений. Но Кортвег испытал на себе последствия чумы свиней и губчатой энцефалопатии крупного рогатого скота (коровье бешенство) в семейном поместье в Нидерландах. В 1998 году, в разгар вспышки болезни, он начал очень серьезно задумываться о том, сколько животных было убито, чтобы он мог есть мясо 3 раза в день, а также более философски относиться к тому факту, что причиной существования животных является продукт (ы), который(ые) они производят после того, как их убивают

Прошло несколько лет, прежде чем Кортвег стал полноценным вегетарианцем. Сначала он начал с употребления органического мяса и даже пытался держать своих собственных животных в течение 5 лет, чтобы дать им пожить, прежде чем убивать их. Но это стало похоже на убийство домашнего любимца. Поэтому Кортвег отказался от мяса, но его тяга к сосискам и куриным крылышкам не уменьшилась. Он предпринял радикальный шаг, создав вегетарианские "мясные" продукты. Ему потребовалось 10 лет, чтобы найти и разработать подходящий вкусный заменитель мяса с правильной текстурой и вкусом. Кортвег работал с ведущими шеф-поварами для производства широкого ассортимента продуктов без мяса, которые имели бы широкую рыночную привлекательность.

Цель Кортвега - стать крупнейшим в мире "мясником" со своими сосисками, фрикадельками и наггетсами. Он успешно стартовал, так как его продукцию продают ведущие супермаркеты Европы, а популярность его ресторана в Гааге растет.

Однако, не долго музыка играла. В модных маркетинговых трендах сейчас еда из насекомых. Даже эксперты из ООН уже заявляют, что мясо насекомых по своим питательным качествам можно приравнять к рыбе. Современный маркетинг он такой. Как продажная девка империализма.

#стратегии

#маркетинг

Еда
6,93 млн интересуются