Глава 6
Начало ЗДЕСЬ
Михаил в задумчивости смотрел в окно, не заметив исчезновения кота. Он задернул занавески и повернулся к Никите.
- Эх, кабы найти того, кто может хотя бы объяснить, что тут творится, - вздохнул он. – Я уж и сам готов отсюда уехать, да некуда. Дом этот я вряд ли продам, а свалиться к сыну, как снег на голову, я не хочу. Они с невесткой примут с радостью, конечно, да только я сам не хочу. Там и так двое внуков, а места не особо разгуляешься, так еще и я… Так хотелось именно в деревне пожить, на природе, чтобы внуки мои на всё лето приезжали, здоровье укрепляли… А всё насмарку!
Михаил с досадой махнул рукой. Со стороны дивана послышалось сопение, это Никиту сморил сон. За ночь мужчина сильно изменился: осунулся, под глазами залегли темные круги, на лбу и виске царапины, руки тоже исцарапаны. Вид изможденный, словно он не ел несколько дней.
- Ну, спи, спи, - тихо сказал Михаил. – Тебе надо сил набраться, дальше неизвестно что будет.
Он вышел и прикрыл дверь в комнату, оставив лишь небольшую щель, чтобы котенок мог свободно выйти, коли понадобится. Но котенок, похоже, не собирался отрываться от Никиты, там и лежал у него под боком, шевеля ушами и внимательно следя за происходящим вокруг, словно охранял Никиту.
Оглянувшись по сторонам, Михаил заметил отсутствие Васьки. Тимка вертелся тут же, под ногами, ни на шаг не отходя от хозяина, изредка напоминая о себе коротким тихим «мяу».
- А Васька куда подевался? – спросил его Михаил.
- Мяу.
- Ясно, - вздохнул мужчина. – Один ответ на все случаи жизни.
- Мяу! – возмутился котенок.
- Да понятно, что не один, - кивнул Михали. – Ты не серчай. Просто не понимаю я, что поделать. Не обучен вашему языку.
- Мяу, - снова ответил котенок.
- Ну ладно, идем, молока налью.
Котенок вприпрыжку ринулся на кухню, Михаил шел следом, в очередной раз изумляясь тому, как коты понимают его речь.
***
- Павел, вот куда он мог уйти? – спросила Астра, стоя возле алтаря.
- Почем мне знать? – раздраженно отозвался Павел. – Раз в деревню не вернулся, то только один ему путь – в лес.
- Паш, нам что теперь? Весь лес прочесывать? – недовольно спросила Таня.
- Найти его надо или как? – ответил вопросом на вопрос Павел. – Можете обе возвращаться, я сам поброжу.
- Ага, и что будешь делать, если найдешь? – язвительно спросила Астра. – Он уже отошел, ты не справишься, тут только я нужна.
- Это верно, - вздохнул мужчина. – Ладно, тогда идём.
- Идём, - согласилась Таня. – Только куда?
Павел остановился, закрыл глаза и замер. Казалось, он полностью отрешился от внешнего мира, веки его едва заметно подрагивали, губы слегка шевелились, словно проговаривая какую-то мантру, жилы на лице напряглись, мышцы рук рельефно выступили, а тело застыло, словно каменное изваяние. Женщины терпеливо ждали, когда Павел выйдет из транса. Наконец, он тряхнул головой, словно сбрасывая с себя наваждение, и открыл глаза.
- Ничего не вижу, - признался он. – Словно помогает ему кто-то или что-то. Татьяна, это вообще-то твой прокол.
- С чего вдруг?! – возмутилась Таня.
- Ты должна была сделать всё, чтоб он не надел красную футболку! Теперь его след стёрт для нас!
- Ой, только не надо с больной головы! Ты и сам мог бы позаботиться об этом, - огрызнулась женщина. – А теперь лишь бы найти виноватых!
- Я не мог, я ему никто, он ко мне сразу настороженно отнесся. А ты сестра его жены. Ну, типа сестра, ты и должна была что-то придумать.
- Ага, можно подумать, время на это было. Они же уезжать собрались, ты сам всё ускорил, времени совсем не дал подготовиться. Хорош уже меня обвинять, я тебе подогнала их, а ты еще и недоволен, - Таня демонстративно отвернулась.
- Ладно, проехали. Наверное, я погорячился, - успокоился Павел. – Только вот поиски наши слишком усложняются. Предлагаю прочесать лес вглубь километров на пять-шесть. Очень сомневаюсь, что он зашел далеко. Хотя… Но если дальше забрался, то так тому и быть. Оставим, как есть. Тут, как говорится, два варианта: выживет либо не выживет.
- Ну да, если выживет, то вернется либо не вернется, - передразнила Астра.
- Вернется, куда ему деваться, - зловеще улыбнулся Павел. – У него здесь медом намазано. Не бросит же он тебя на произвол судьбы!
- Не бросит. Но он не дурак. Может и рассказать кому-нибудь.
- И что? Что он сможет рассказать? – расхохотался Паша. – Что видел ритуал возле алтаря? Так его первого в психушку закатают. Путь рассказывает! На здоровье, как говорится!
Астра промолчала. Наверное, Павел прав. Кто же здравомыслящий поверит в такой рассказ? Скорее всего, сочтут, что Никита помешался от испуга и отчаяния, заблудившись в лесу. Ну даже если вдруг кто-то один найдется, кто поверит. И что? Ну придут в Прилесное, а здесь она, Астра, живая и невредимая. И Таня с Павлом в волнении разыскивают родственника. Да и из жителей никто никогда ничего не расскажет… Прав Павел, прав…
Они прочесали лес примерно километров на пять вглубь, естественно, не нашли никаких следов Никиты и, несолоно хлебавши, вернулись обратно.
- Как же меня бесит это змей, - прорычал Павел, подходя к опушке леса.
- Ничего, не смотри, и всё, - успокаивала его Таня. – Что он тебе сделает? Ничего. Нам он просто не нужен.
- Не нужен, - согласился Павел. – Но я бы с удовольствием разорвал его собственноручно… если б мог…
- Ну и забей, дед того не стоит, - отмахнулась Таня.
***
Никита открыл глаза и снова не понял поначалу, где он находится. Постепенно обрывки воспоминаний вернулись к нему, он осторожно поднялся с постели и, пошатываясь на ходу, вышел из комнаты. Михаил хлопотал на кухне, тут же вертелись оба котенка: черно-белый и рыжий. Завидя Никиту, рыжик тут же подскочил к нему и громко замяукал. Никита наклонился и взял малыша на руки, Кузя тут же замурчал и прижался к человеку.
- О, проснулся? – повернулся к нему Михаил. – Ну-ка, погодь маленько, не входи.
Он подошел к двум окнам, выходящим в сад, и задернул шторы.
- Теперь прошу.
Никита вошел и тихо присел на стул. Голова всё еще кружилась, а во рту чувствовался какой-то посторонний неприятный привкус, как от лекарств. Котенок удобно устроился у него на коленях, свернулся клубочком и прикрыл глазки. Никита почесал ему за ушком и улыбнулся.
- Я вижу, рыжему ты приглянулся, - хмыкнул Михаил. – Ты смотри, как он к тебе льнёт.
- Пусть полежит, он такой забавный, - ответил Никита.
- Как самочувствие? Голова как?
- Честно говоря, не очень. Снова бежит куда-то. Правда, уже не с такой скоростью, - слабо пошутил Никита.
Михаил поставил перед ним тарелку с дымящейся вареной картошкой и куском запеченной курятины и подвинул миску с салатом.
- Давай, налегай. А то долго догонять голову будешь. Надо поесть как следует.
Никита взял в руки вилку и приступил к еде. Михаил тем временем обошел весь дом и задернул занавески во всех комнатах. Мало ли, куда взбредет голову зайти Никите. Тимка ни на шаг не отставал от хозяина. Когда Михаил добрался до мансарды, котенок вдруг запрыгнул на подоконник и зашипел. Взглянув в окно, Михаил увидел возвращающихся из леса Таню, Астру и Павла. Троица о чём-то оживленно разговаривала.
- Эх, дорого бы отдал, чтобы услышать, - пробормотал он.
Послышался шорох и царапанье коготков, это Тимка вскарабкался на подоконник. Усевшись прямо перед Михаилом, он замер, пристально глядя в окно.
- Здравствуйте! Наше Вам! – проворчал хозяин. – Именно Вашей милости тут и не доставало.
Тимка повернулся и поглядел на хозяина. Михаил готов был поклясться, что во взгляде кота читалась плохо скрываемая насмешка. «Только этого не хватало, - подумал мужчина. – Анализирую взгляды этих лохматых негодяев». Внезапно до его слуха стали доносится фразы.
- Ночью снова прочешем лес, - это голос Павла. – Вечером соберем всех «наших» и вместе отправимся.
- Ночью? – удивилась Астра. – Почему ночью?
- Потому что ночью меньше внимания от остальных, особенно от этого деда. И ночью твой так называемый муженек явно не будет никуда двигаться. Если он всё ещё в лесу, то мы обязательно его найдем. В конце концов, пусть и остальные подключаются. А то как заманить сюда кого-то, так их нет, приходится самим стараться.
- Да как заманить кого-то в такую глушь? – удивилась Астра. – Кто поедет-то?
- У всех есть родственники, - возразил Павел.
- Ага, только что-то никто из них не спешит в гости к родне, - сказала Таня. – Только мои приехали. А дальше что?
- Дальше буду думать. Мы пока еще слишком слабы. Вот наберемся сил, пополним наши ряды, и тогда найдём, куда податься. Всю жизнь мы не сможет тут просидеть, ведь то, что мы совершили, не навсегда. Но пока что нам нужны новые адепты.
- Тут я, пожалуй, смогу помочь. Если Никиту найдем и его тоже… к нам… В общем, у него компания целая заядлых туристов, а здесь для них просто рай, - предложила Астра.
- Отличная идея. Тем более, нужно найти твоего «мужа».
Троица прошла мимо, они были уже довольно далеко от дома Михаила, но он продолжал слышать обрывки их разговора. Потрясенный мужчина опустился в кресло.
- Но как же такое может быть? – прошептал он. – Это невозможно, по всем канонам невозможно. Что со мной?
Тимка лениво спрыгнул с окна, подошел к хозяину и потерся о его ноги.
- Что, бандит? Общения захотелось? Ну, иди сюда.
Он похлопал руками по своим коленям, и котенок легко запрыгнул ему на руки.
- Мяу, - тихонько мяукнул он.
- Да понятное дело, что «мяу». Ты скажи лучше, куда это Васька подевался? Вы же вечно парой ходите, как сиамские близнецы. Куда убёг? Сам знаешь, не надо бы вам по селу шляться, а то вляпаетесь.
- Мяу, - объяснил котенок.
- Да понял я, понял, - усмехнулся Михаил. – Важные дела, значит. Эх, Тимка, люблю я сентябрь. Так в саду у нас красиво! Вон, какой цветник! Скоро и в лесу красота настанет, как листья увядать начнут. Жаль только, что неладно у нас тут. А так жили бы, как в раю… Эх ты, лохматый… Ну ладно, ты это, давай-ка, спрыгивай на пол и пошли к Никите. Скучно ему там без нас.
***
Никита вымыл за собой посуду, после еды он чувствовал себя гораздо лучше, головокружение отступило, но неприятный привкус во рту пока оставался. Видимо, от той гадости, что подмешал в напиток Павел.
- Миша, Полкан что-то носится вдоль забора, как сумасшедший, - сказал Никита, увидев спустившегося Михаила.
- Что-то тревожит его, значит. Сейчас посмотрю, что там такое.
Полкан и правда мотался вдоль забора, отделяющего участок от улицы. Бегал бесшумно, не издавая ни рыка, ни лая. Хорошо обученный пёс, он подавал голос лишь с разрешения хозяина.
- Что там, Полкаша? – тихо спросил Михаил, подходя ближе.
Пёс сел прямо под забором и выжидательно посмотрел на хозяина. Михаил подошел и стал рядом. Из-за забора доносились голоса, много голосов, и Михаил узнавал в них односельчан. Тех самых, которые уже «не те». Похоже, собиралась целая группа. «А, понятно, готовятся к поисковой экспедиции», - злорадно подумал мужчина. Он поманил Полкана, похлопал его по холке, словно успокаивая и объясняя, что всё в порядке, и ответственный охранник может не беспокоиться. Полкан развернулся и медленно, с достоинством направился к своей конуре.
Михаил, пройдя мимо Никиты, поднялся снова в мансарду. Приложив бинокль, он увидел на улице человек двадцать односельчан.
- Что там? – Никита, оказывается, поднялся следом.
- Аккуратно, - остановил его Михаил. – Снаряжают твои поиски. Хочешь посмотреть, сколько здесь чужих?
Он протянул бинокль Никите.
- Только осторожно, гардину не отодвигай, а то увидят тебя с улицы.
Никита присвистнул, опуская бинокль.
- Ничего себе!
- Вот то-то же, - кивнул Михаил. – Пошли вниз.
Они уселись в комнате, отведенной для Никиты. Шум на улице постепенно стихал, видимо, поисковая партия удалилась в лес. Михаил поставил греться чайник и снова вернулся. Кузя и Тимка развалились на полу, поглядывая на людей.
- Вот так вот, Никита, - вздохнул Михаил. – Такие дела.
- Отвратительные дела, - нахмурился Никита.
- И куда это Васька подевался… Неужто, пропал? – пробормотал хозяин дома.
Тут же оба котенка вскинули головы, и мужчинам показалось, что они хитро переглянулись. Синхронно вскочив, они выбежали в сени и вернулись оттуда… в сопровождении Василия, который тащил в зубах какой-то продолговатый предмет малинового цвета, волочащийся по полу. Следом за ним Тимка нес в зубах что-о вроде провода.
- Что это у вас? – нахмурился Михаил.
Васька подошел к Никите, положил добычу у его ног и издал басовитое «мяу». Никита нагнулся, поднял предмет и растерянно обернулся к Михаилу.
- Это… это айфон… Астры, - пояснил изумленный Никита, доставая телефон из замшевой сумочки.
Тимка положил на пол свою добычу и гордо посмотрел на Мужчину.
- А это… это зарядник от него… Миша, как это? Что происходит?
Он вертел в руках почти разрядившийся телефон и ошарашенно посматривал на котов. Тимка протянул лапу и подвинул зарядник ближе к Никите. Тот автоматически поднял его и поставил айфон на подзарядку.
- Вот черти! Как вообще такое возможно? – продолжал бормотать Никита. – Как они нашли телефон и догадались притащить сюда?
Михаил молчал, лишь переводил взгляд с одного кота на другого, не зная, как реагировать на произошедшее.
- Кто же вы такие? – тихо произнес он.
Рыжий Кузя фыркнул и ушел прочь. Никита растерянно просматривал телефон жены, не понимая, что ему с ним делать. Он знал пароль, но что это ему давало? Если искать, то что? Если звонить, то кому? Что ему даст наличие этого телефона? Васька и Тимка сидели напротив и, казалось, сердито пялились на ничего не соображающего человека. Послышался дробный топот мягких лапок, и в комнату снова прибежал Кузя, неся что-то в зубах. Когда он положил принесенный предмет перед Никитой, тому показалось, что комната снова поплыла перед глазами.
На полу перед ним лежал сорванный цветок астры…
Авторское право данного текста подтверждено на text.ru и охраняется Гражданским Кодексом РФ (глава 70)
#культы #колдуны
Продолжение СЛЕДУЕТ
Предыдущая глава ЗДЕСЬ
Телеграмм-канал с анонсами выходов ЗДЕСЬ
Вам понравилось?
Буду несказанно благодарна за лайки и комментарии)))
Заходите и подписывайтесь на мой КАНАЛ
Мой второй КАНАЛ (кулинарный) "Щепотка колдовства и капелька любви"