Найти тему
512 подписчиков

Совсем не лошадиные фамилии

137 прочитали

Школа. Родители возмущены: всего два у вас мужчины-учителя, а вы им прозвищ надавали. А мы не надавали! Фамилии у них такие. У мальчишек труд ведёт Сенчик. Старый уже, лет сорок. Маленький, в чёрном беретике и в синем халате. И подпрыгивает так смешно, когда идёт! А новый физрук — Заноздра, рыжий, огромный, но добрый. Мне четвёрку поставил и сказал до конца четверти на скамейке во время уроков сидеть. И не ругался, когда сломался турник.

Школа. Родители возмущены: всего два у вас мужчины-учителя, а вы им прозвищ надавали. А мы не надавали! Фамилии у них такие. У мальчишек труд ведёт Сенчик. Старый уже, лет сорок.

Ой, девчонки, это отпад, конечно. Виталина Стулова! Хотя выйдет Витка замуж за Гиппенрейтера — нормалёк будет. Хахаааа! А если за Канашкина?!

*************

«Ботан!» «Женька-ботан», - веселится дворовая компания. Дикий народ, учебников не видали, что ли! Я ж студентка теперь. Хотя таких, и правда, наверное, не видали. На обложке — авторы: Рез и Зверс. Ладно, сейчас проржётесь, я вам расскажу о русских лингвистах. Один — Потебня. А другой — Бодуэн де Куртенэ.

Школа. Родители возмущены: всего два у вас мужчины-учителя, а вы им прозвищ надавали. А мы не надавали! Фамилии у них такие. У мальчишек труд ведёт Сенчик. Старый уже, лет сорок.-2

Так, а что это за приказ вы мне подкинули? Горохов-Апельсинов?

Вы серьёзно? Да, точно. Прикиньте, а поступал он к нам, как Горохов.

Зачем??? Ведь карьера впереди… А помните, кстати, как я не могла в базе Бестолкова отыскать? Нашла! Он за пару месяцев до диплома стал Столковым. Ну и правильно, негоже управленцу такую фамилию носить.

Школа. Родители возмущены: всего два у вас мужчины-учителя, а вы им прозвищ надавали. А мы не надавали! Фамилии у них такие. У мальчишек труд ведёт Сенчик. Старый уже, лет сорок.-3

Почему панибратство? Я к ним со всем уважением. Они и есть мои ягодки. Мои — потому что я в основном ими и занималась. А Ягодки — по документам. Муж и жена, взрослые уже, студенты-заочники. Он-Ягодка. Она-Ягодка.

Да, а вот эту папочку Тютюнику передайте. Да не за что я его так не окрестила! Серьезный человек, глава департамента. Фамилия у него такая!

На протяжении жизни все мы сталкиваемся со смешными и говорящими фамилиями, их невероятными сочетаниями с именами и отчествами.

Поделитесь?

Евгения Смирнова