"Марины, хватит смеяться! Выйдите из класса, когда просмеетесь-тогда и вернетесь!" . Тон голоса учительницы явно не оставлял выбора, да и девочки с удовольствием поторчали бы в коридоре, все равно все задачи они уже давно решили. Звонко заливаясь смехом, обе выбежали из класса, только в коридоре смеяться уже хотелось не так сильно. Вернувшись в класс все начиналась по новой, и так по нескольку раз. Хорошо, что обе были отличницами, иначе эти проделки так легко бы не проходили.
Обе были отличницами, сидели рядом за первой партой, одна беленькая, вторая черненькая. На зов "Марина!" обе одновременно поворачивались, как будто спрашивая "Тебе какую?".
После школы черненькая любила заходить к беленькой в гости. На пару часов, больше не разрешали. Слушать, как беленькая играет на фортепьяно, смотреть, как ее длинные пальцы порхали по клавишам, такие легкие, быстрые, похожие на крылья стрекозы. Или как она уверенно берет гитару и начинает петь песни из лагеря, в котором черненькая ни разу не была. Перед ее глазами в эти моменты вырисовывалась вся романтика лагерной жизни, с ее кострами, играми, детскими драмами и первой любовью. Она любила свою беленькую подругу за ее энергичность, ум, неординарность, музыкальные таланты и обостренное чувство справедливости. Особенно, когда дело касалось тех, кто слабее.
А беленькой нравилось проводить время с ней и ее друзьями: хохотушкой Настей и красавицей Олей, умными, но немного странными Сашей с Колей, и Мишей, парнем Марины черненькой- спокойным, умным и слишком взрослым для своего возраста.
Однажды Миша подарил своей девушке красивое кольцо из черненого серебра. Изящные завитки металла красиво обрамляли темный камень посередине.
"Это потому, что у меня душа черная?", - смеясь, спросила черненькая.
"Нет, конечно, просто тебе очень идет этот цвет" - ответил Миша.
"А там еще есть кольца с другим цветом камней?". В голове у Марины зародилась идея, как порадовать подругу.
Узнав, где Миша купил кольцо, после школы Марина побежала выбирать подарок. Точно такое же кольцо, но с лунным камнем. Подходит идеально! Такое же загадочное и красивое, обладающее холодной красотой, как и глаза Марины-беленькой.
Подруга подарку очень порадовалась. Теперь у них было ее что-то общее кроме имени. Они часто не сговариваясь надевали одинаковые украшения в один и тот же день, как будто чувствуя настроение друг друга.
Утром в понедельник, надев кольцо с темным камнем, Марина с улыбкой на лице подумала: "Интересно, сегодня тоже обе будем в наших кольцах или нет?". Но кольца на пальце подруги не было.
"Эх, сегодня не совпали!"-засмеялась черненькая, посмотрев на руки подруги на первом уроке. Беленькая сегодня немного опоздала и, видимо из-за этого была немного взвинченная.
"Ну, не обязана же я его всегда носить вместе с тобой!" -выпалила та грубо в ответ. "И вообще, кажется я его потеряла", почему-то покраснев, добавила она.
"Жаль, но может еще найдется?", спросила тихо черненькая, но ответа так и не дождалась.
"А где ты была все выходные? Я никак не могла до тебя дозвониться, так хотелось послушать по телефону как ты играешь на фортепьяно..."
"Гуляла с родителями. Может тебе пора уже самой научиться играть на нем, раз тебе так нравится?!". Беленькая сегодня явно была раздражена. Общение на сегодня никак не клеилось.
Вечером черненькая особенно ждала встречи с Мишей, настроение было отвратительное, хотелось понежиться в объятиях любимого, поболтать о чем-нибудь, просто погулять.
Миша опоздал почти на час, и когда они уже пошли гулять, начинало темнеть. Разговор не особо клеился, и Марина не понимала почему.
"Я замерзла", сказала Марина, надеясь, что он ее обнимет.
Миша молча протянул ей свою толстовку. Марина натянула ее на себя, пытаясь скрыть свое огорчение. Пальцы никак не хотели отогреваться и она засунула свои руки в карманы толстовки. В кармане лежало что-то маленькое, очень знакомое на ощупь.
Она вытащила свою руку и, разжав кулак, увидела свое кольцо. Только камень был белым и холодным, как луна, под которой они шли молча.
Миша посмотрел на кольцо в ее руке, опустил голову, не решаясь посмотреть на нее.
Потом поднял на нее свои голубые глаза и тихо прошептал "Прости".
Объяснений было не нужно. Детство закончилось, как и дружба между беленькой и черненькой. Выпускной класс, впереди взрослая жизнь....
А это уже совсем другая история.