Друзья, сегодня я разберу интересную тему, а именно – написание текстов и заголовков по формуле 4U!
Если бы мы говорили на английском, то 4 компонента формулы начинались бы на букву “U”, но мы разберем родной вариант:
Компоненты системы 4U:
- Полезность
- Ультраспецифичность
- Срочность
- Уникальность
Если внедрить все четыре пункта в свой текст, можно будет качественно отстроиться от конкурентов и показать свой продукт с лучшей стороны.
Долго разбирать матчать бессмысленно, поэтому предлагаю потренироваться!
Начнем с полезности:
Главная задача – позаботиться о потребителе. Не стоит писать: “Пройдите курсы молодого бухгалтера”. Эти туманные перспективы лучше исправить на: “Освойте профессию бухгалтера и устройтесь на работу с зарплатой от 100 000 рублей”.
Здесь сразу становится понятно, что человек получит от обучения и почему ему должно стать хорошо после него.
Основной вопрос, который мы должны задавать себе при использовании “Полезности” в составлении заголовка или написании текста, звучит следующим образом:
“Что хорошего произойдет с клиентом после того, как он воспользуется вашим продуктом/услугой?”
Это может быть дополнительный заработок, выгода, скидка и так далее.
Далее “Ультраспецифичность”
К примеру, у Вас есть юридический бизнес, главный профиль которого – банкротства.
Можно написать рекламный текст, который используют 90% Ваших конкурентов: “Спишем ваши долги в процедуре банкротства с гарантией”.
А можно использовать ультраспецифичность: “Списываем долги по банкротству в 85% ситуаций, когда кажется, что уже все потеряно”.
Главный вопрос здесь: “Какие экспертные нюансы, цифры и технические ноу-хау покажут клиенту, что вы — эксперт?”
Уникальность
Возможно, у Вашего бизнеса есть какая-то особенность, которая будет интересна потенциальным покупателям. Здесь часто можно использовать УТП.
Сравните: “Избавим ваш айфон от царапин на 1 год” или “Избавим ваш айфон от царапин на 1 год, благодаря технологии iShield”.
Основной вопрос здесь: “Что есть в вашем бизнесе, чего нет у других, что создает вам конкурентное преимущество?”
Срочность
Слова-триггеры: “Уже сегодня”, “В течение недели”, “За 14 дней” и так далее могут являться как клише, так и крутыми триггерами.
Пример: “Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в самое ближайшее время” или “Оставьте заявку, и мы перезвоним вам в течение 24 секунд!”
Здесь мы руководствуемся главными вопросами “Через какой срок клиент начнет получать результат? Через какое время после получения заявки вы свяжетесь с клиентом?”
А теперь посмотрим, как все работает вместе на примере одного из заголовков:
“Заставь бизнес подчиниться!
Автоматизируй бизнес-процессы в продажах за 2 месяца и увеличь конверсию на 35%, с помощью автоворонок в СРМ”
В данном случае мы привлекаем внимание ярким началом: “Заставь бизнес подчиниться!”
Далее идет сегмент полезности: “Автоматизируй бизнес-процессы в продажах”.
Ультраспецифичность: “увеличь конверсию на 35%”.
Уникальность: “с помощью автоворонок в СРМ”.
Ну, и конечно же, срочность: “за 2 месяца”.
Друзья, применяйте с умом. Если Вас не интересует самостоятельное изучение и внедрение подобной информации, всегда можно обратиться ко мне по ссылке в шапке канала – максимально быстро отвечу на все Ваши вопросы!