Составляя Уникальное Торговое Предложение, в первую очередь мы хотим найти уникальные качества или свойства своего товара (услуги). Но как правило это самый обычный товар, такой же, как у конкурентов. В Уникальном Торговом Предложении речь должна идти не об уникальности товара, а об уникальности вашего предложения. Это важно запомнить. Если ваш товар не уникален, вы не сможете его таким сделать, какие бы слова для этого не использовали. Но вот уникальное предложение для покупателя вы сделать в силах, причем гораздо лучше чем у конкурентов. Покупка всегда совершается с целью решения конкретной задачи. Её еще называют болью. Покупатель приобретает ваш товар или услугу, чтобы избавиться от боли (решить задачу). Поэтому в своем УТП нужно показать посетителю, как он решит боль с помощью вашего товара. Теперь давайте определим, какая боль у нашей целевой аудитории и как мы ее можем решить. Нам поможет вопрос Зачем. Приведу реальный пример. Как я составлял УТП для компании, которая шьет одежд
Как повысить конверсию сайта в 10 раз с помощью правильного УТП и вопроса «ЗАЧЕМ»
16 августа 202216 авг 2022
3
2 мин