Найти тему

Этап присоединения

Базовые вещи не буду говорить, да и я не умею писать и говорить академическим языком!

Я мастер фишек… Погнали

По итогу вы должны знать какого цвета трусы ))) носит ваш клиент в пятницу, а какие в среду!

Если ваша команда продавцов не знает о клиенте следующие факты, то вы дрянной управленец:
- Как зовут любовницу. ДА!
- Чем занимаются дети (Имя, возраст, и.т.п.)
- Почему клиент решил заниматься этим делом
- Как он проводит выходные
- Каким достижением в хобби он гордится
- Его взгляды на жизнь
- В какой школе он учился
- Каким спортом занимался и достижения
- Любимое блюдо/алкоголь
- Какой путь он прошёл прежде чем заняться этим бизнесом
И.т.п.

Как начать диалог на эти темы?

На самом деле чаще всего сам клиент в диалоге произносит то что ему интересно. Например:

«Мне сейчас некогда, надо детей из садика забрать!»
«Вы знаете на выходных занимался домом, ещё не успел посмотреть»
«Мне пока не до вас, мне ещё в налоговую»

Обычно продавцы это пропускают мимо ушей, видя в этом только возражение клиента, Но я рекомендую направить внимание продавцов на:
1) разговор про детей и как вы тоже не успеваете, а потом перейти на интересы детей и.т.п.
2) узнать плюсы и минусы жить в доме… (от этого вопроса можно поднять ОЧЕНЬ много дополнительных тем)
3) спросить как организован бизнес что нет бухгалтера и как он справляется, и как это влияет на его эффективность и на личную жизнь (после этого вопроса его вообще разорвёт и он после расскажет много интересного о себе)

Всегда помните, человек говорит только о том, что его волнует!

А какие у вас есть примеры органичного присоединения к клиенту?

Больше фишек и практик в чате предпринимателей: https://t.me/anton_usachev