Найти тему
Дзен риэлтор

Лицом в кафель или почему вы годами не можете найти себе подходящую квартиру

Вы пишете мне десятки оснований, почему никто ничего не покупает и покупать не будет.

И цены высокие, и экономика падает, и уверенности в завтрашнем дне не хватает.

А я в ответ делюсь с вами параметрами, ценами и фоточками только что проданных объектов.

Покупатели продолжают приобретать себе жилую недвижимость.

Что их заставляет это делать, несмотря на серьезность всех ваших аргументов?

Простой пример.

Помните фильм ранних 90-х "Бабник" с Ширвиндтом в главной роли?

Он только притворяется легкой комедией про приключения немолодого любителя женщин.

На самом деле, это кино про созревание потребности покупателя недвижимости.

Напомню сюжет.

Немолодой холостой ловелас живет в стандартной однушке и наслаждается жизнью. Водит к себе женщин, встречается с друзьями.

Когда от всех устает, закрывается дома один.

Вдруг у него обнаруживается взрослый сын. Наш герой радуется этому обстоятельству. Сын поселяется с ним в маленькой квартире.

Потребность зародилось, но клиент еще не понимает этого.

Однажды отец возвращается домой поздно вечером, а там сын проводит время с девушкой. Папаша радуется, что ребенок похож на него. Вот только спать на кухне лицом в кафель неудобно.

Потребность проявилась.

Когда его спальное место перекочевывает на кухню окончательно, владелец квартиры начинает задумываться.

Потребность закрепилась и начала созревать.

Фильм на этом месте заканчивается. А риэлторская история только начинается.

Посмотрите на этого немолодого спящего на кухне мужчину.

С одной стороны он был рад обрести так похожего на него сына. С другой - его жизнь стала намного менее комфортной.

Перед нашим героем возникла нетривиальная задача.

Как вернуть себе качество жизни и сохранить близкие отношения с недавно обретенным отпрыском?

Тут то он и задумается об увеличении площади жилья или о покупке сыну отдельного.

Может ли он ждать лучших времен - цен, экономики, политики, прочих не менее важных вещей?

Ну... ровно до того момента, когда устанет созерцать кафель перед сном и начнет срываться на любимом сыночке.

Момент окончательного созревания потребности.

Именно такие основания, а не общемировые события, заставляют людей принимать решения о покупке и продаже недвижимости.

Поэтому, сколько бы мы с вами не писали в столбик обстоятельства, препятствующие сделкам с недвижимостью, люди будут продавать и покупать, пока они живы.

Независимо от погоды на улице.

💡 Кто хочет список кино про рынок недвижимости, дома и риэлторов, подписывайтесь на мой телеграм канал и ждите. Я задумала сделать такую подборку постоянной рубрикой. Ссылка на канал в моем профиле.

Ой, без ответа остался вопрос: Почему вы годами не можете найти себе подходящую квартиру? Да очень просто.

Потребность не созрела.

💡 Если ваша потребность в смене жилья созрела, пишите мне в ватсапе +79153857212. Поможем мечту сделать реальностью.