Вы пишете мне десятки оснований, почему никто ничего не покупает и покупать не будет.
И цены высокие, и экономика падает, и уверенности в завтрашнем дне не хватает.
А я в ответ делюсь с вами параметрами, ценами и фоточками только что проданных объектов.
Покупатели продолжают приобретать себе жилую недвижимость.
Что их заставляет это делать, несмотря на серьезность всех ваших аргументов?
Простой пример.
Помните фильм ранних 90-х "Бабник" с Ширвиндтом в главной роли?
Он только притворяется легкой комедией про приключения немолодого любителя женщин.
На самом деле, это кино про созревание потребности покупателя недвижимости.
Напомню сюжет.
Немолодой холостой ловелас живет в стандартной однушке и наслаждается жизнью. Водит к себе женщин, встречается с друзьями.
Когда от всех устает, закрывается дома один.
Вдруг у него обнаруживается взрослый сын. Наш герой радуется этому обстоятельству. Сын поселяется с ним в маленькой квартире.
Потребность зародилось, но клиент еще не понимает этого.
Однажды отец возвращается домой поздно вечером, а там сын проводит время с девушкой. Папаша радуется, что ребенок похож на него. Вот только спать на кухне лицом в кафель неудобно.
Потребность проявилась.
Когда его спальное место перекочевывает на кухню окончательно, владелец квартиры начинает задумываться.
Потребность закрепилась и начала созревать.
Фильм на этом месте заканчивается. А риэлторская история только начинается.
Посмотрите на этого немолодого спящего на кухне мужчину.
С одной стороны он был рад обрести так похожего на него сына. С другой - его жизнь стала намного менее комфортной.
Перед нашим героем возникла нетривиальная задача.
Как вернуть себе качество жизни и сохранить близкие отношения с недавно обретенным отпрыском?
Тут то он и задумается об увеличении площади жилья или о покупке сыну отдельного.
Может ли он ждать лучших времен - цен, экономики, политики, прочих не менее важных вещей?
Ну... ровно до того момента, когда устанет созерцать кафель перед сном и начнет срываться на любимом сыночке.
Момент окончательного созревания потребности.
Именно такие основания, а не общемировые события, заставляют людей принимать решения о покупке и продаже недвижимости.
Поэтому, сколько бы мы с вами не писали в столбик обстоятельства, препятствующие сделкам с недвижимостью, люди будут продавать и покупать, пока они живы.
Независимо от погоды на улице.
💡 Кто хочет список кино про рынок недвижимости, дома и риэлторов, подписывайтесь на мой телеграм канал и ждите. Я задумала сделать такую подборку постоянной рубрикой. Ссылка на канал в моем профиле.
Ой, без ответа остался вопрос: Почему вы годами не можете найти себе подходящую квартиру? Да очень просто.
Потребность не созрела.
💡 Если ваша потребность в смене жилья созрела, пишите мне в ватсапе +79153857212. Поможем мечту сделать реальностью.