⠀
❌ Лучший⠀
❌ Необычный⠀
❌ Идеальный⠀
❌ Модный⠀
❌ Красивый⠀
Эти и другие обобщающие прилагательные — злейшие враги брендов одежды. Они расползаются по социальным сетям и маркетплейсам, как вирус, и наблюдаем два похожих зеленых платья у разных продавцов, с подписями «лучшее и необычное».⠀
⠀
Ставьте лайк и сохраняйте пост, чтобы не повторять за конкурентами.⠀
Не бывает у всех и каждого лучших тканей и лучших конструкторов. Но ленивый поставщик не хочет задумываться об уникальности и отстройке от конкурентов. А копипаст с соседней карточки далеко не всегда подходит к товару.⠀
У fashion-брендов могут различаться:⠀
1️⃣ Ценовые сегменты.⠀
То, что для низкого ценового сегмента является преимуществом, для среднего или высокого это must have. Особенности дизайна и ценности, которые стоят за продуктом более актуальны для сегмента Средний + и выше.⠀
⠀
⠀
2️⃣ Аудитория продукта и ожидания этой аудитории.⠀
⠀
Помимо ожиданий от цены, аудитория может отличаться по возрасту, весу, месту проживания, образу жизни и др. Для одного региона грязеотталкивающее покрытие обуви будет важным преимуществом, для другого - не более, чем приятное дополнение. Летом в офисах девушки мучаются в плотных костюмах — предложите им костюм из воздушного облегчённого льна. ⠀
⠀
Для каждого типа покупателя нужен свой текст. Прежде чем составлять описание, досконально изучите ЦА своего бренда. А потом задумайтесь, лучшая ткань для вашей ЦА — это какая? Может быть это струящийся сияющий шелк. Или нежный матовый кашемир? Или добротный шотландский твид?⠀
⠀
И что получит покупатель, приобретая ваше изделие? Просто «лучшее» пальто или пальто, которое согреет даже в –20°?⠀
⠀
Необязательно придумывать сложные и заумные описания. Но нужно найти собственные отличия от конкурентов. Достаточно коротких емких фраз, показывающих индивидуальность продукта, чтобы покупатели охотнее складывали товар в корзину.⠀
⠀
Ставьте ❤️, 🔥, 👍 если было полезно.