Найти тему

КАМ в фармацевтической компании.

Кто такие КАМы?

Какие виды КАМов бывают?

Кто может стать КАМом?

Что нужно для того, чтобы стать успешным КАМ?

Все эти вопросы нам задают медицинские представители.

КАМ – это менеджер по работе с ключевыми клиентами. Зачастую эта функция относится к sales.

Интересно, что какие клиенты у КАМа, такой его функционал и особенности работы.

Кто же такие ключевые клиенты? Это могут быть как физические лица – отдельные врачи специалисты, так и целые организации – зависит от размера и типа аккаунтов.

Наиболее часто КАМов можно подразделить на:

- госпитальные

- коммерческие (работа с дистрибьюторами)

- по работе с аптечными сетями

- по работе с определенной нозологией (онкология, неврология, орфанные заболевания…)

- полного цикла.

Функционал КАМа разный в каждой компании, но принципы работы одни и те же.

Наиболее логичное карьерное движение в КАМы из МП. Очень много схожего функционала, ключевых навыков и компетенций. И уже на эту базу «отличного МП» необходимо добавлять, как жемчужины на нить, следующие компетенции:

- знание законодательства в сфере гос.закупок

- знание цикла госпитальных продаж

- умение работать с ЛПР (лицами принимающими решение)

- навыки переговоров

- работа с аналитическими ресурсами в сфере гос.закупок

- сильные аналитические навыки

- работа с аптечными сетями и дистрибьюторами.

Это так называемые «жесткие навыки». Так же необходимо «прокачивать мягкие, гибкие навыки»: нацеленность на результат, умение брать ответственность, эмоциональный интеллект, аналитические способности, умение действовать в ситуации неопределенности и др.

Обо всем этом мы говорим на нашем базовом курсе «Я-КАМ».

Мы постепенно погрузим вас в профессию. Обрисуем полный функционал разных КАМов, научим вас работать с группой принятия решения. Вы узнаете, что такое цикл госпитальной закупки. Что же хотят от нас дистрибьюторы и аптечные сети, какие потребности ЛПУ. Как же с ними строить сотрудничество плодотворно и долгосрочно? Вы будете знать основы 44 и 223 ФЗ, понимать основные моменты в законодательстве, которые помогут вам говорить на одном языке с дистрибьюторами, зав.аптеками и специалистами тендерного отдела.

После прохождения курса вы смело будете проходить собеседования на позицию КАМ, проходить проходить ассессмент и внедрять в повседневную работу новые знания.

Кто мы?

Елена Балабаш – эксперт в области государственных закупок. 16 лет в фармацевтическом бизнесе.

Большую часть своей карьеры работала в коммерческом отделе КАМом, КАМом полного цикла и руководителем гр. КАМов в международных фармацевтических компаниях.

Максим Клебановский - в фармбизнесе с 1997 года в международных фармацевтических компаниях. Опыт работы КАМом, медицинским советником, продакт менеджером. С 2007 года профессионально работает в сфере обучения и развития персонала в госпитальном рынке.

Ключевые ресурсы по развитию карьеры в Фарме:

Есть вопрос? Напишите нам пожалуйста:

Электронная почта pharmed@sferecruitment.ru

Whatsapp по номеру +7 (985) 786-04-72 Анастасия