Андрей Кончаловский. Фото: Global Look Press
Как отметил режиссер, силой в этом вопросе ничего добиться нельзя.
Режиссер Андрей Кончаловский заявил, что нынешние зрители в кино — это поколение, которое росло уже после того, как рухнул железный занавес. Им в 1990 году было примерно по десять лет.
По словам Кончаловского, эти люди воспитаны транснациональными корпорациями. Они предпочитают есть в «Макдональдсе», а в кино смотреть голливудские фильмы, сообщает «АиФ».
«Я своего собственного сына от «Макдональдса» не могу отучить — он все равно будет ходить туда! Силой тут ничего добиться нельзя, пока он сам не поймет, что по-настоящему вкусно, а что — лишь продукт мощной рекламной кампании», — заметил Кончаловский.
Напомним, что младшего сына Петра режиссеру подарила жена актриса Юлия Высоцкая. Он появился на свет в 2003 году.