Найти тему
1,5K подписчиков

Пауза

215 прочитали

Ругайте меня последними словами, вот прямо матами. Но я хочу отдохнуть, хочу взять паузу. Подумать, посчитать. А подумать есть о чем.

Что такое первые месяцы отношений? Это как смотреть на новые туфли. Они классные, модные, А какой каблук - о Боже. А потом ты их покупаешь. Иногда надеваешь сразу, иногда любуешься какое-то время. А потом надеваешь.

Ругайте меня последними словами, вот прямо матами. Но я хочу отдохнуть, хочу взять паузу. Подумать, посчитать. А подумать есть о чем.  Что такое первые месяцы отношений?

супер мягкая кожа не такая мягкая, модные длинные носы запираются, да и ходить на каблуках ты разучилась. Так и с отношениями. В начале всё кажется радужным, красивым, вы влюбленны. А потом начинаете проявлять себя.

Почему я проявляю сразу, без демо версии? А я не удобнаая обувь. Со временем, с мозолями, притирками я стану как мои бежевые шпильки - самыми мягкими тапочками и вы не захотите меня менять. Но притвоояться тапочками я не буду.

Вова выставил всё самое лучшее, и то, были там косяки. А сейчас... Не хочу подробностей, но есть над чем подумать. Есть ради чего сделать перерыв. Верить словам и обещаниям это вообще не моё. Поэтому его песни про "любовь и семью" На меня не действуют. Я их слышала уже.

Ругайте меня последними словами, вот прямо матами. Но я хочу отдохнуть, хочу взять паузу. Подумать, посчитать. А подумать есть о чем.  Что такое первые месяцы отношений?-2

За это лето потрачено очень много денег. Одна я столько не потратила бы. Ни за что. А с ним да. Он не пополамщик, но я укладываюсь не многим меньше чем он. А для меня это реально трудно, зарабатываю я менбше и меня двое. Одна из которых постоянно рвёт свандали и ботинки.

Я так хочу уехать. Уехать в город неподалёку, около 400 км. Но я на мели, абсолютно. Чёртова финансовая грамотность. Делают же люди - раз и собрались. Еды мне много не надо, жить в хостеле для меня норма. Но никак(

Я постоянно должна быть на связи с ним, отвечать. Если не отвечаю обижается. Моя радость это прогулка утром. Я говорю что иду и не отвечаю. Дорога, рюкзак и я. И я думаю. Думаю что меня уносит куда-то. А хочу ли я туда? Я не успеваю понять.

Моя Гестия знает, это не мысли об Аресте, это Вова. Это его действия, его поступки. Он хороший, не спорю. Но он мальчик. А пытается в короткие сроки стать мужчиной. Поэтому порой откатывается. Говорит что хочет перемен, но оставляет всё по прежнему. Мечется. Я понимаю, но...

Просто нужна передышка. Пауза. Время понять чего же хочу я. Так было с Орфеем. Мне нужно было время отойти от того, что было. Может сложилось бы иначе.

Ругайте меня последними словами, вот прямо матами. Но я хочу отдохнуть, хочу взять паузу. Подумать, посчитать. А подумать есть о чем.  Что такое первые месяцы отношений?-3

А ещё поспать бы. Я не могу уснуть. Чесно. Прощаюсь со всеми и плачу. Уже неделю я снова плачу. Ко мне приходит Мышь и я плачу. Просто нужно выплакать всё. Все эти 1,5 года, всех людей. Ведь утром надо улыбаться. Я буду, правда. Обещаю.