*****
Пока Гриша пытался уговорить продавца вернуть кольцо я обошла весь прилавок. То что я увидела мне совсем не понравилось. Парни не отставали от меня.
- Ань … - Костя нагнулся к моему уху и тихонько спросил, — или у меня в глазах двоится или тут творится какая-то чертовщина. Мне кажется что бабулькино кольцо светится белым светом, а почти половину драгоценностей черным...
- Тебе не кажется Костя. Скорее всего тут сбывают краденые драгоценности или снятые с мертвых людей. И если я правильно поняла, то бабулька померла своей смертью, а значит и кольцо не имеет негатива. А вот черная аура на драгоценностях может говорить только об одном...
- Что их сняли с убиенного? - в ужасе прошептал Костя вглядываясь в мое лицо.
Я кивнула. С таким я столкнулась впервые и что с этим делать, не знала.
- Давай сюда кольцо. - услышала я раздраженный голос Ивана Николаевича. Оглянувшись увидела что тот достал кошелек и протягивал деньги продавцу. Тот шустро схватил бумажки, и услужливо протянул кольцо в коробочке. Иван Николаевич хмуро его забрал, другой рукой опять схватил Гришу за ухо и потащил на выход.
- Доктор! Вы мне ухо оторвёте! - заорал Гриша, но сопротивляться не стал. Понял чем ему это грозит.
- Вот ты мне скажи, на кой черт ты стал воровать с мертвых? - отпустил доктор его на улице. - Сколько ты провернул таких сделок?
Гришкины глаза забегали, словно искали в какую щель провалиться. Ему было стыдно...
- Доктор, я и сам не знаю... Оно само как-то...
- Само... - Иван Николаевич устало вытер вспотевший лоб. - Сгинь! Что б сегодня же тебя на территории больницы не было!
Мужика, как ветром сдуло.
- Почему вы его отпустили? Его в милицию надо. - сказал Петька, провожая глазами убегающим широкими шагами Гришу.
- Милицию ... - вздохнул Иван Николаевич. - Знаете чья эта точка? - махнул он рукой в сторону ломбарда. Мы в непонятках пожали плечами. - Это одна из точек местного авторитета. Связываться с ним себе дороже... Ладно... Держи, Костя, кольцо. Тебе его нужно отнести семье бабушки. Эх... Жаль у меня такой способности нет! - Иван Николаевич завистливо посмотрел на парня. От чего тот совсем растерялся... - ну, чего стоишь, спрашивай адрес у не успокоенной души.
Последние слова Иван Николаевич произнес с долей сомнения, при этом достал справку и быстро пробежал ее глазами. Я заглянула в нее тоже. Там был указан адрес прописки ... Мои брови вопросительно приподнялись вверх. Проверяет, значит?
- Улица Притыцкого 21. - тихо прошептала бабулька.
- Улица Притыцкого 21. - как робот повторил Костя.
Доктор довольно хмыкнул, и похлопал Костю по плечу, протянул коробочку с кольцом.
- Держи. Как отнесешь, возвращайся. На посту скажешь что ко мне, я предупрежу. Нам есть о чем поговорить, парень.
Костя словно деревянный взял кольцо и растерянно посмотрел на меня.
- Ань... Может вы со мной?
Но тут раздался звонок и я поспешила достать мобильный. На экране высветился Петрович.
- Алло.
- Аннушка, тут родная мама Ксении приехала. Приходи быстрее, а то они нам все отделение разнесут! - быстро произнес он, и тут же кому-то закричал: - Дамы, успокойтесь, прошу вас! Иначе придется вызывать милицию! - где-то на заднем фоне орали две женщины.
- Скоро буду. - Костя понял, что ему завершить свое первое дело придется без меня. Достав листик с сумки я быстро написала свой номер. - Я не могу сейчас с тобой пойти, меня ждут родители Ксении. Вот тебе мой номер телефона, ты можешь звонить в любое время. Чем смогу, помогу. Да и на Ивана Николаевича ты всегда можешь положиться. Он тоже своего рода не простой человек.
Костя бросил на доктора любопытный взгляд. На главное было другое, у него постепенно уходила паника. Страх ещё был, но пик истерики уже прошел. И это было хорошо. Я побежала назад в отделение.
Крики я услышала задолго до того, как подошла к входным дверям реанимации. Двух женщин выгнали почти на лестничную площадку, но они и тут с явным удовольствием таскали друг друга за волосы.
- Я тебе оставила дочь в здравии и здоровыми! - орала та, что помоложе. У нее под глазом сиял фингал, а короткие волосы торчали дыбом. Она со злостью таскала за волосы ту, которая считалась родной матерью Ксюши.
- Ты продала нам ее за квартиру! - орала другая.
- Не продала, а оставила отцу!
Женщина постарше вывернулась и ухватив свою соперницу за чуб, повалила ту на пол. С явным остервенением она стала таскать ее по проходу, распугивая проходящих мимо санитарок.
- Стерва!
- Сама такая, клуша старая! Не могла родить, моего ребенка отобрала!
- Что. Тут. Происходит. - тихо спросила я. Хотя у самой от увиденного поднялась такая злость, что захотелось обоих приложить об стену.
- Вот! Полюбуйтесь! Пришла ваша родная мать! - отшвырнула от себя побитую соперницу Ксюшина мама.
Та подпрыгнула и выставив вперед длинные ногти со звериным выражением лица стала приближаться к ней опять.
- Удавлю, гадину! - шипела она.
- Сумасшедшая! - взвизгнула Ксюшина мама и спряталась за мою спину. Другая женщина явно пребывая в каком-то зверином трансе шла прямо на меня.
- Стоять! - я посмотрела ей в глаза, — молча развернулась и пошла за мной. - Вы тоже. - обернулась я на ту, что стояла сзади меня.
Они пошли. Как миленькие! Ещё бы! Мне пришлось слегка применить гипноз, иначе эти две дуры так и продолжили бы мутузить друг друга. Обе напрочь забыли зачем сюда пришли...
В палату мы зашли молча. Я развернулась к настоящей матери Ксюши. Связь между ними хоть и была, но слабая. Это говорило о том что между ними нет крепкой связи, просто родство...
- Вы готовы помочь своей дочери?
- Да. Только чем я могу ей помочь? - вздохнула она, и всхлипнув подошла ближе. Другая женщина ревностно сделала шаг за ней, но я остановила ее движением руки. - А вы врач? За все годы я впервые ее вижу так близко...
- Почему вы отказались от нее?
- А что я ей могла дать в шестнадцать лет? - горько хмыкнула она. - Ее отец разводиться не собирался, хоть она и являлась его единственным ребенком. У него же был совместный бизнес! - продолжила она, злобно поглядывая на приемную мать Ксюши.
- Понятно ... Крепкой связи у вас с дочерью нет... Но попробовать все равно нужно.
- Что попробовать? - не поняла она.
- Попробовать вытащить ее из той темноты в которой ваша дочь спряталась.
- Я не понимаю...
- Ваша дочь сильно пострадала. Душевно сильнее чем телесно. И скорее всего она просто не хочет возвращаться.
- Это защитная реакция организма. - поспешил на помощь Петрович, который все это время молча стоял в стороне.
- А я чем могу помочь? Я же не доктор?
Обе женщины с требованием уставились на меня.
- Я попробую вас провести в ее темноту. - напряжённо ответила я, вам нужно будет найти там свою дочь.
- Чего??? Вы сейчас серьезно?
продолжение следует...
Поддержать автора можно тут:
СБЕРБАНК (мир) - 9112 3880 0090 6144