АвтоВАЗ времени зря не терял. Теперь новые автомобили Lada выпускаются вновь с кондиционером. К тому же вернулась система ЭРА-ГЛОНАСС, а на очереди подушки безопасности. С АБС всё куда интереснее. Подробности в статье.
Возвращение ЭРА-ГЛОНАСС
Многие компоненты, которые в начале года пропали из автомобилей российского производства, стали потихоньку возвращаться.
Так, ранее АвтоВАЗ из-за дефицита микрочипов перестал устанавливать на свои автомобили систему ЭРА-ГЛОНАСС. Она предназначена для вызова экстренных служб на место дорожных происшествий.
Теперь на семейства машин Niva и Granta «тревожная кнопка» возвращается вновь. Первыми оснащаться системой будут машины, выпускаемые с завода. Далее те автомобили, которые уже были ранее проданы без ЭРА-ГЛОНАСС.
Стоит отметить, что АвтоВаз возвращает упрощенную автоматическую систему ЭРА-ГЛОНАСС. Для полноценной работы системы нужна подушка безопасности — когда она раскрывается, вызов экстренных служб происходит автоматически. Оснащать свои автомобили подушками безопасности АвтоВАЗ планирует уже в конце августа текущего года.
«Мы также предпринимаем все усилия для того, чтобы в ближайшей перспективе список опций комфорта и безопасности стал еще шире», — заявил вице-президент по продажам и маркетингу АвтоВАЗа Дмитрий Костромин.
Так, с начала августа автомобили Lada Granta оборудовали кондиционером, парктроником и обогревом ветрового стекла.
Отечественный IT-проект SFERA по праву может считаться самым амбициозным проектом в мире. Его релиз не за горами. Чтобы узнать о продукте больше, перейдите по ссылке. Проект открыт для инвестирования. Спасибо за поддержку!
Новый поставщик АБС
На данный момент АвтоВАЗ выпускает Lada Granta и Lada Niva Legend в «упрощенных» версиях, то есть без блока управления АБС.
Ранее систему АБС российская компания закупала у Bosch. Теперь АвтоВАЗ договорился с китайской фирмой Trinova о поставках системы для своих автомобилей.
Китайскую АБС установили на 1800 машин марки Lada Largus. Однако массовая установка новой системы начнется лишь в следующем году, после стабилизации поставок комплектующих с завода в Тяньцзине. К тому же АвтоВАЗ заявил о желании локализовать производство электронных блоков.
Теперь АвтоВАЗу остается только вернуть систему стабилизации на те автомобили, где она устанавливалась, а также катализаторы, чтобы автомобили вновь соответствовали классу Евро 5.
Дзен продолжает пессимизировать наш канал. Мы будем очень благодарны, если вы просто поставите лайк и подпишетесь.
Автор:
Ляна
Читайте также:
Материал создан при поддержке проекта SFERA