Найти в Дзене

ПОЧЕМУ Я МОГУ ОБРАТИТЬСЯ К ПСИХОСОМАТОЛОГУ?

Здравствуйте, мои дорогие читатели и коллеги!

Когда я приступала к обучению, я не представляла себе насколько большая сила скрыта в нашем подсознании и сколько боли закопано в нашем теле. Боль закапывается в тело при условии, что психика не справилась с конфликтным шоком, со стрессом, если по другому назвать это состояние.

Любые кисты, опухолевые процессы, узлы на щитовидной железе, панические атаки, циститы, головные боли, имеют под собой причину- конфликтный шок для нашего сознания.

Иногда , наши "болезни" становятся нашими спутниками на долгие годы, именно потому, что мы не осознаем, где лежит причина. Что послужило первым спусковым крючком для зарождения" болезни". Основатель Новой Германской Медицины, доктор Хамер, доказал все на своем личном опыте( он сам тяжело болел после смерти сына) и медицинскими , доступными на тот момент исследованиями.

Мастер, который работает с клиентом в области психосоматики, не помогает клиенту.

Вы удивились??

Именно так. Мастер психосоматики никому не помогает. Помогает себе всегда САМ человек. Но , на основе новых знаний, на основе собственного осознания, в чем глубинная причина его недомоганий и тогда , в тот момент, когда включается ОСОЗНАНИЕ , человек исцеляет сам себя.

Ибо ресурсы нашего биологического тела безграничны.

Конечно, кто то скажет, мы не можем вырастить новую руку или новый зуб. Хотя, насчет зубов , вопрос спорный. Тут стоит почитать Гурджиева.

Да, мы не можем, мы исходим из реальности. Но я пишу не об этом сейчас.

Есть разумные рамки, в которых человеческий организм может самовосстановиться.

Моя статья о том, что человек , идущий к Мастеру, должен отчетливо понимать, что Мастер не волшебник. Мастер лишь знает, как использовать инструмент, который покажет, как можно переосмыслить свое состояние и перепрограммировать реакцию!!! Вот изменение реакции , шаблона на травмирущее событие- это и есть исцеление.

Тут важно найти именно эту травму.

А вот тут уже- талант мастера. Найти истинный запрос клиента.

Иногда человек приходит с запросом, который вообще к нему самому не имеет никакого отношения. А нужно понять, что хочет сам клиент. Но об этом я писала в статье выше.