Найти тему

7 вопросов от ваших клиентов, на которые вы должны ответить на сайте

Каждый, кто переходит на ваш сайт, будет гораздо ближе к покупке, если вы ответите на эти 7 вопросов для него.

Эти вопросы работают как система продаж и сами закрывают часть возражений клиентов.

Если человек не сможет найти ответы на эти вопросы, то с большей вероятностью не оставит заявку и не купит.

Итак, что нужно рассказать клиенту еще до личного общения с ним:

– Куда я попал? 

Этот вопрос возникает как только человек кликнул по рекламе и перешел на ваш сайт. Тут в силу вступает дескриптор на вашем сайте – краткое описание деятельности вашей компании.

– Что вы предлагаете? 

Здесь про ваш заголовок. Вы должны четко расписать ваше предложение. Ранее я рассказывал как написать заголовок по продающей формуле 4U – как раз подойдёт. 

– Расскажите подробнее? 

Когда клиент понял, что он попал куда надо и предлагают ему то, что он и хотел, у него возникает желание узнать о продукте больше. На этом этапе мы показываем техническую часть продукта: характеристики, комплектацию и тд. 

– А еще подробнее? 

У Вас и у вашего продукта, помимо характеристик и комплектации, есть и преимущества. Не прячьте их, а выставляйте на показ!

– Есть доказательства использования?

Кейсы, отзывы и примеры работ. Это реально важно

– Сколько это стоит? 

Ну, тут все просто. Даем цену, желательно вилку.

– Супер, как это купить?

Показываем как купить через кнопку/заявку/звонок и т.д.

Всем любви❤️