Каждый, кто переходит на ваш сайт, будет гораздо ближе к покупке, если вы ответите на эти 7 вопросов для него.
Эти вопросы работают как система продаж и сами закрывают часть возражений клиентов.
Если человек не сможет найти ответы на эти вопросы, то с большей вероятностью не оставит заявку и не купит.
Итак, что нужно рассказать клиенту еще до личного общения с ним:
– Куда я попал?
Этот вопрос возникает как только человек кликнул по рекламе и перешел на ваш сайт. Тут в силу вступает дескриптор на вашем сайте – краткое описание деятельности вашей компании.
– Что вы предлагаете?
Здесь про ваш заголовок. Вы должны четко расписать ваше предложение. Ранее я рассказывал как написать заголовок по продающей формуле 4U – как раз подойдёт.
– Расскажите подробнее?
Когда клиент понял, что он попал куда надо и предлагают ему то, что он и хотел, у него возникает желание узнать о продукте больше. На этом этапе мы показываем техническую часть продукта: характеристики, комплектацию и тд.
– А еще подробнее?
У Вас и у вашего продукта, помимо характеристик и комплектации, есть и преимущества. Не прячьте их, а выставляйте на показ!
– Есть доказательства использования?
Кейсы, отзывы и примеры работ. Это реально важно
– Сколько это стоит?
Ну, тут все просто. Даем цену, желательно вилку.
– Супер, как это купить?
Показываем как купить через кнопку/заявку/звонок и т.д.
Всем любви❤️