Егор ушел от неё уже за полночь. Договорившись о следующей встрече, Лера проводила его до дверей. Завтра с утра ей на работу. Не мешало бы отдохнуть , но не спалось. Да и где тут уснешь после такого! Даже выпитая таблетка не помогла.
В голове без конца крутился один и тот же вопрос; Что же за человек был её покойный супруг? Ведь за три года она даже не усомнилась в его непорядочности. Из черного дипломата как из ящика Пандоры вылезло все, чем по видимому , и являлся Никита, с виду достойный семьянин.
- Вот именно, что с виду, - сама себе сказала Лера. – разве любящий свою жену муж станет оставлять ей в наследство порнографические снимки? Да и любил он меня вообще? Он ведь никогда не говорил о любви.
Лера тоже не была ослеплена любовью к Никите, ведь для того, чтобы полюбить, требуется, как минимум больше времени, чем два месяца, а они просто встречались у него на квартире, как любовники.
За короткое время она успела понять, что Никита спит и видит себя человеком богатым и преуспевающим. Сама Лера под эти его параметры не подходила и даже готова была расстаться с ним безболезненно для себя, если он высмотрит дочку какого –нибудь преуспевающего дельца, женится и поднимется с помощью тестя.
Поэтому, очень удивилась предложению руки и сердца от Никиты. Она согласилась только потому, что опасалась не дождаться принца на белом коне. Все-таки тридцать не за горами!
Сон сморил под утро. На звонок будильника Лера с трудом разлепила глаза. Встала и поплелась в ванную, борясь с желанием снова рухнуть на постель. Но нужно собираться на работу. Для того, чтобы проснуться окончательно, пришлось встать под холодный душ.
Завтракать не хотелось. Выпив только кофе, Она отправилась на работу. Успела как раз к разбору полетов, которые регулярно устраивались по понедельникам в кабинете главного редактора.
После планерки главный редактор попросила Леру остаться в кабинете, - Кондратьева, что-то ты бледная. Не заболела? –
- Нет, Виктория Олеговна. Вполне здорова, просто не выспалась. –
- Поступил новый заказ, хотела тебе его отдать сегодня. Но лучше иди ка ты домой. Отдохни еще денек, а то на тебя смотреть больно. А завтра приступишь. Никому заказ не отдам, лучше тебя с ним никто не справится. Да и сроки на исполнение не поджимают. –
Вообще Виктория Олеговна была очень добрым и лояльным во всех отношениях человеком. Девчонки из отдела справедливо считали, что среди руководителей её уровня таких уже почти не осталось.
Лера поблагодарила начальницу и, не веря своему счастью, быстренько ретировалась. Она на самом деле, боялась, что не выдержит весь рабочий день, сидя за компьютером. Болела голова, и спать очень хотелось.
Дома она прилегла на диване в гостиной и почти сразу же провалилась в спасительный сон, едва подумав, что вечером снова встретится с Егором, и что его в её жизни становится все больше и больше, но её почему-то не раздражает это, а наоборот успокаивает.
Егор позвонил в четыре часа, когда Лера , уже выспавшаяся и отдохнувшая хлопотала на кухне. Он извинился, сказал, что на смену не вышел его напарник, и ночью не удалось поспать. Пришлось отсыпаться дома. Но сейчас он бодр и свеж как огурчик и ждет приказаний своего симпатичного босса.
- Приезжайте ко мне, - сказала ему Лера. – У нас есть что обсудить. Завтра я на работе, времени днем не будет. –
- Буду через полчаса, – коротко сказал он и отключился.
Лера наскоро прокрутила в голове все, что хотела обсудить с Егором. Она вдруг вспомнила, какими глазами смотрел он на снимки, извлеченные из дипломата, и ей стало стыдно за покойного мужа, да и за себя, что втянула в такую грязь постороннего мужчину.
Только ничего уже не поделаешь, он оказался в курсе, причем на ней все-таки висит долг, который она должна отдать Егору.
Значит, надо выложить ему все как есть, пусть сам решает, помогать ей или нет. В конце концов, у него ведь есть и свои планы. И возможно, своя девушка, которой он должен уделять время.
Она услышала дверной звонок и машинально взглянула на часы. И правда, прошло ровно полчаса. Он что, всегда такой пунктуальный?
- Здравствуй, Лера! – он протянул ей букетик фиалок и поцеловал протянутую руку.
- Спасибо! – Улыбнулась она и уткнулась носом в фиалки, вдыхая их свежий прохладный запах.