Найти в Дзене
бренды & медиа

Ребрендинг дня: как Wildberries стал «Ягодками»

Известный маркетплейс Wildberries переименовал платформу в «Ягодки» – это почти дословный перевод оригинального названия («wild berries» с английского – «дикие ягоды»). Разбираемся, что произошло и почему бренд мог такое осуществить.

Креатив Telegram-канала Breaking Trends
Креатив Telegram-канала Breaking Trends

Что случилось. Сегодня пользователи популярного маркетплейса заметили, что в шапке сайта поменялось привычное название – слово Wildberries заменили на «Ягодки», а в качестве графических символов добавили изображения настоящих ягод. Событие быстро стало одной из маркетинговых новостей дня: профильные телеграм-каналы гадали, что это – взлом, шутка или ответ на запрос о русскоязычном названии бренда, когда министр промышленности и торговли Денис Мантуров на встрече с предпринимателями указал на «засилье иностранных наименований» в России.

А что на самом деле. Ведомости публикуют официальный ответ пресс-службы компании – оказалось, что ситуативный ребрендинг связан с маркетинговой акции в честь «Черной пятницы» и сайт был обновлен в стилистике новой рекламной кампании.

«Мы не подтверждаем, но и не опровергаем возможную смену названия», – между тем добавили в пресс-службе маркетплейса. Так что, возможно, мы наблюдали тест ребрендинга – а он и в самом деле еще впереди?

О том, что такое ситуативный маркетинг и как он может помочь в продвижении вашего бренда, читайте в нашей статье.