В прошлом году со мной приключилось прекрасное.✨
Я стала клиентом Тинькофф банка.
Сейчас я честно не слежу за их работой и потеряла к ним минимальный интерес, но не поделиться кейсом не имею право!
Надо отметить, что я очень привередлива к сервису, обслуживанию и общению сотрудников любых организаций с клиентами всю свою сознательную жизнь.
И уж тем более сейчас, вплотную занимаясь ассессментом эта тема - № 1 во всей моей деловой и личной жизни.
Где бы я ни была, чтобы ни делала - я замечаю процесс обслуживания с точки зрения качества.
😇Миссия у меня такая.
Представьте уровень моего восторга, что в попыхах, на ходу, задыхаясь практически я не смогла молчать и срочно озвучила свои впечатления (в ныне покойной для нас соцсети в сторис).
📺А посмотреть его можно в моем телеграм канале.
Телеграм-канал Ассессмента клиентского сервиса
#ассессмент #оценкаперсонала #клиентнашевсе #клиентвсегдаправ #сервиснавысоте #общениессотрудникамибанка