Найти тему

Мини-кейс. Положительный отзыв от меня - это заслужить ещё надо!

В прошлом году со мной приключилось прекрасное.✨

Я стала клиентом Тинькофф банка.

Сейчас я честно не слежу за их работой и потеряла к ним минимальный интерес, но не поделиться кейсом не имею право!

Надо отметить, что я очень привередлива к сервису, обслуживанию и общению сотрудников любых организаций с клиентами всю свою сознательную жизнь.

И уж тем более сейчас, вплотную занимаясь ассессментом эта тема - № 1 во всей моей деловой и личной жизни.

Где бы я ни была, чтобы ни делала - я замечаю процесс обслуживания с точки зрения качества.

😇Миссия у меня такая.

Представьте уровень моего восторга, что в попыхах, на ходу, задыхаясь практически я не смогла молчать и срочно озвучила свои впечатления (в ныне покойной для нас соцсети в сторис).

📺А посмотреть его можно в моем телеграм канале.

Телеграм-канал Ассессмента клиентского сервиса

#ассессмент #оценкаперсонала #клиентнашевсе #клиентвсегдаправ #сервиснавысоте #общениессотрудникамибанка