Найти тему
О создателе проекта WBA
Сегодня я расскажу о создателе проекта, кому в голову пришла эта светлая идея – заняться клиентским обслуживанием. Это я. Евгения Сергеевна Денисова, 41 г, москвичка, мать двоих пубертатных подростков.😁 Обо мне: 🧠Я, не скромно, – мозг компании. Решение всех важных вопросов лежит на моих хрупких плечах. Ну и основную деятельность, суть проекта - я делаю сама. Весь мой опыт, навыки и знания, а также мои сильные стороны позволяют мне видеть скрытое и копать в суть. Но я не одна, у меня есть моя любимая...
2 года назад
Про компанию, миссию и ценности
16 мая 2022 года стал днём рождения нашей компании! Размышления на тему «как назвать корабль» были долгими и сложными, не хотелось брать простое бессмысленное название, на русском языке мы не могли найти слово, отражающее суть нашей миссии – перешли на мой любимый английский, там я быстро сориентировалась и лучше, чем «Оценка всего мозга» – я не нашла вариантов! Так дословно расшифровывается «Wholebrain assessment». 🎯 МИССИЯ Миссия компании – докопаться до сути мышления сотрудников, узнать их способности и определить их таланты...
2 года назад
Промежуточные Результаты по отоплению!
Такого никто не ожидал. После 3х-недельных мучений с вызовами специалистов по наладке отопления имеем такую ситуацию. --- Так как я всех реально задолбала звонками и постоянными заявками, за дело взялись более обстоятельно уже. Теперь у меня есть телефон местного главного инженера и я с ним на связи по этому вопросу. В итоге поисков проблемы обнаружилась соседка парой этажей ниже, которая сделала ремонт с новыми батареями НЕ по ГОСТу. Чем вызвала недовольство уже даже ГБУ Жилищника нашего дома...
2 года назад
Батареи-то холодные!
Отопительный сезон начался раньше обычного, но легче не стало. Что имеем: В двухкомантной квартире нормально отапливается лишь одна комната. Вторая комната и кухня – батарее еле тёплые, настолько «еле», что окна потеют от сырости и холода, особенно ночью. Воздух не просушивает, и, соответственно, не греет помещение. Что было сделано: Два звонка на общегородской московский номер с вызовом «специалистов» (простихоспади, если можно так назвать человека, от которого конечно же разит перегаром и с невнятной речью), который два раза приходил один и тот же...
171 читали · 2 года назад
Ну что, доработались?
На примере военкоматов сейчас очень видно, как плохо люди выполняют свою работу. По сути – каждый отдел должен был быть готов к «своей работе». Понятно, что это из разряда «вряд ли такое когда-то случиться». Но всё же – это их работа. И они должны знать, как её делать. И тем более как понимать законы, спущенные сверху. Читать закон. Понимать, как обеспечить его выполнение. Понимать, кто и что должен делать. Чётко выполнять все требования. А по факту? По факту произошёл коллапс, полетели головы (так им и надо)...
30,9 тыс читали · 2 года назад
💥Работник 80 уровня Мысль дня. Как научиться планировать и жить по плану, если я как иррациональный человек лучше всего справляюсь в условиях неопределённости и хаоса? Да никак. Просто не ставить планы, а писать заметки о том, что бы хорошо сегодня сделать. Я убедилась в этом опытным путём варясь в чувстве вины за не сделанное. Ну не работает у меня планирование. Пока ни в каком варианте. Я пробовала разные методы. Ещё и творческая личность я (отмазалась). Так как же я вообще всё делаю..? 😑Утром, после разговоров с самой собой и 2 чашек кофе, просто сажусь и начинаю что-то делать. Всё лучше, чем просто думать о том, что тебе надо сделать. Села. Делаю. И в процессе приходит «аппетит» и муза. Так и живём. Но это опция исключительно для личных дел.😎 Когда я включаюсь в работу – я «работун» 80lvl. Так было всегда. Работать я обожаю и люблю, чем удивила своего первого в жизни работодателя. И всех последующих, кстати, тоже. Некоторых даже сильно бесила своей работоспособностью, ибо на моём уровне многие смотрелись ленивцами и им это не нравилось. А теперь не нравится мне, что есть ленивые сотрудники в разных компаниях. Но сегодня не об этом. #яжекоуч и я хочу спросить у вас: ❓Вам нравится вообще работать? ❓Вам нравится ваша конкретная работа сейчас? ❓Что нравится делать больше всего? ❓А чем не любите заниматься в своей работе? ❓Есть то, чему вам ещё следует научиться, чтобы выполнять работу лучше? ❓Вам достаточно дохода от текущей деятельности? ❓А что вы ещё хотели бы попробовать? Если ответить на эти вопросы, можно чётко определить уровень вашей заинтересованности в данной должности/вакансии/деятельности и понять – надо вам менять работу/карьеру или у вас всё прекрасно.
2 года назад
🛠РАЗБОР КЕЙСА ГосУслуги
Жизнь заставила меня обратиться в тех.поддержку на сайте ГосУслуг. А пошла я туда по причине нового закона. Предыстория. Вы знали, что произошли изменения в законодательстве об обработке персональных данных? После скандальных историй с Яндексом, Гемотест, Сдэк, депутаты решили изменить старый закон о персональных данных. 🎯Цель закона? Предотвратить утечку персональных данных. Все, кто использует для оказания услуг личные данные клиентов или собирает их контакты, должны числиться в Роскомнадзоре как оператор ПД...
2 года назад
Мини-кейс. Положительный отзыв от меня - это заслужить ещё надо!
В прошлом году со мной приключилось прекрасное.✨ Я стала клиентом Тинькофф банка. Сейчас я честно не слежу за их работой и потеряла к ним минимальный интерес, но не поделиться кейсом не имею право! Надо отметить, что я очень привередлива к сервису, обслуживанию и общению сотрудников любых организаций с клиентами всю свою сознательную жизнь. И уж тем более сейчас, вплотную занимаясь ассессментом эта тема - № 1 во всей моей деловой и личной жизни. Где бы я ни была, чтобы ни делала - я замечаю процесс обслуживания с точки зрения качества...
2 года назад
Разбор КЕЙСА. Запрещёнка.
Чтобы коннект КЛИЕНТ-КОМПАНИЯ не выглядел как противостояние "умных" сотрудников и "неумных"-клиентов, прочтите следующий разбор. Разберёмся сегодня с отработанным кейсом запрещённой «Хреновселенной». Другими словами, не скажешь по разным известным многим из нас причинам. Но тем не менее, кейс интересный и может быть полезен другим компаниям, руководителям или управленцам по персоналу. Дабы понять, где и что улучшить у себя. Этот ситуэйшн случился в 2021 году, пунктуация, эмоции и слоган сохранены...
2 года назад
Карьера и новые перспективы или стабильность одного места работы?
Есть такие люди, которые засиживаются на своих рабочих местах настолько долго, что им даже и мысль не приходит, что можно работать и лучше и за большие деньги. Мне грустно от таких ситуаций. 😒 И у таких людей, обычно, есть минимальный набор убеждений (ну и куча возражений, почему это нормально). Эти убеждения называются - ограничивающие, а я бы добавила, что они «неполезные». Убеждения – это устойчивая система взглядов человека, которая основана на его знаниях, жизненном опыте, вере, отношении к чему бы то ни было, желаниях и идеях...
2 года назад
Разбор кейса. СБЕР
Сегодня о нём, родимом. 🙃Задача. Заменить кредитку на новую в связи с истекающим сроком. 😑Процесс. В ЛК появляется инфа, что будет перевыпущена карта и получить её можно после «даты». И при этом мы видим кнопку «активировать». Человек, который не работает в сбере может быть не в курсе, что при нажатии на «активировать» текущая карта будет заблокирована сразу. Получается, что пока вы не получите перевыпущенную – вы не сможете пользоваться кредиткой (самим пластиком). Звоним в кол-центр, там говорят «ой, да, у вас тут-ограничения какие-то, щас сниму»...
2 года назад
Хороший плохой отзыв
Столкнувшись лично с качеством предоставления услуг во многих крупных компаниях, а также по опыту других людей и информации, собранной по крупицам, от сотрудников компаний, пишу этот пост. Разница знаний и понимания, как и что работает в компании - у сотрудников самой компании и кол-центров – колоссальная. Работники кол-центров почти в 90% случаев не компетентны в процессах работы сотрудников компании, которые непосредственно и выполняют действия по отношению к клиенту. По телефонам горячих линий...
2 года назад