Найти тему

Разбор КЕЙСА. Запрещёнка.

Оглавление

Чтобы коннект КЛИЕНТ-КОМПАНИЯ не выглядел как противостояние "умных" сотрудников и "неумных"-клиентов, прочтите следующий разбор.

Разберёмся сегодня с отработанным кейсом запрещённой «Хреновселенной». Другими словами, не скажешь по разным известным многим из нас причинам.

Но тем не менее, кейс интересный и может быть полезен другим компаниям, руководителям или управленцам по персоналу. Дабы понять, где и что улучшить у себя.

Этот ситуэйшн случился в 2021 году, пунктуация, эмоции и слоган сохранены.

(упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ)

  • ПРОБЛЕМА.

«1 проверенный способ довести человека до состояния аффекта.

Написать в чат поддержки нельзябука и ждать помощи.

Как же большие компании любят "убивать" любое начинание. Слов нет.🤬

А вы знали, что стать Экспертом не так легко? Но и продвинуться в среде соцсетей ещё труднее. И не потому, что я не могу. А потому, что компании, которые предлагают тебе все условия потом их же и отбирают! И ссылаются на то, что "вам надо было сразу всё сделать, а теперь нет технической возможности. Заведите новый аккаунт в нельзяграме и будет вам счастье!"

Алё, товарисчи. Никаких предупреждений при создании вашего «бизнес-аккаунта» вы не получали и знать не могли, что надо бы сразу рекламный кабинет подключить. А то потом он будет "номинальный". И не понятно, зачем он тогда вам будет нужен, но он будет) Радуйтесь, он у вас есть. Но делать там вы ничего не можете)😤»

упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
  • ПРОЦЕСС.

Примерно так происходит, когда КЛИЕНТ не доволен качеством предоставляемых услуг. КЛИЕНТ остался не удовлетворённым. Настрогал кучу гневных отзывов в компанию и всем на каждом углу орал, как ужасен этот нельзябук. Проблема НЕ РЕШЕНА.

Это конечно не весь текст, но не буду грузить вас полотнами эмоциональной истерики КЛИЕНТА)).

К чему я веду. В итоге, спустя 2 месяца мучений КЛИЕНТ (то бишь я) получил грамотный отклик от компании.

На просторах техподдержки обнаружился настолько грамотный неравнодушный специалист, который помог разобраться, «облизал» клиента, решил вопрос (хоть и не до конца, но объяснил, почему технически невозможно что-то сделать и извинился за такие неудобства).

Неумелость техподдержки показана в слайдах. Так же отзыв, который получила компания за Крутого специалиста – в карусели.

Один единственный человек вывез всё недовольство от услуг компании и добился положительного отзыва от КЛИЕНТА.

  • РЕШЕНИЕ.

- сотрудник был на 100% внимателен ко всем возмущениям, непониманиям и проблемам клиента

- полностью на стороне клиента, поддерживал негодование, извинялся за неудобства (тем самым смягчая пыл эмоций клиента и уводя диалог в позитивное русло)

- вник в проблему настолько глубоко, что потратил не менее 2 часов на созвоне с клиентом, вёл параллельно переписку смотря на скрины, чтобы ещё более понятным были проблемы, озвученные клиентом

- упорно объяснял все действия не психуя, спокойно, на языке клиента столько, сколько нужно для закрытия всех вопросов

- почти полностью решил все проблемы и вернул доверие клиента к компании.

упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ
упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ

РЕЗУЛЬТАТ.

  1. КЛИЕНТ доволен как слон результатом общения с техподдержкой
  2. Проблема клиента почти решена полностью
  3. Клиент оставил положительный отзыв и в будущем (если бы не события мирового масштаба) вполне хорошо бы отзывался о компании
  4. Компания в плюсе, т.к. получила обратно довольного клиента.

ВАЖНО:

  • Если компания дорожит своими клиентами, а это должно быть для КАЖДОГО клиента, то непременно будет улучшать обслуживание в точке касания с клиентом.
  • Не важно, какого уровня клиент.
  • Важно, какого уровня обученность сотрудников.
  • Насколько они адекватны в общении. Насколько они осознанны в понимании речи любого клиента, дабы понять суть вопроса и исключить тупость «чтения скрипта без понимания о чём речь». Лояльны к людям и выполняют свою работу качественно, а не на «отвалите, у меня рабочий день закончился» или «ой, у меня такой информации нет, закрою-ка я обращение».
  • Вовлечённость руководства в качество работы своих сотрудников лишь улучшит работоспособность последних и, соответственно, качество обслуживания клиентов.
(в картинках встречается упоминание запрещённых соцсетей на территории РФ)
-8

#ассессмент #оценкаперсонала #клиентнашевсе #клиентвсегдаправ #сервиснавысоте  #колцентр #общениессотрудникамибанка #техподдержка