Легендарный Ford GT40 стал результатом неудачного поглощения Ferrari американским гигантом в начале 1960-х годов, когда Генри Форд был полон решимости победить итальянцев в гонке «24 часа Ле-Мана», в которой они доминировали ранее.
На основе Lola Mark VI компания Ford Advanced Vehicles разработала новый прототип для спортивных гонок к сезону 1964 года с небольшим блоком V8 объемом 289 кубических дюймов, установленным сзади в усовершенствованной несущей раме.
При высоте всего 40 дюймов (отсюда и название GT40) первый вкус победы пришелся на гонки в Дейтоне в 1965 году, но именно Mark II с 7-литровым двигателем, совместно разработанным Shelby American и Holman and Moody, наконец принес победа в Ле-Мане в 1966 году с киви Крисом Амоном и Брюсом Маклареном, разделившими лавры.
В 1967 году производная J-Car одержала еще одну победу в Ле-Мане. после чего официальная программа Ford GT была свернута, хотя автомобили GT40 от Gulf продолжали одерживать памятные победы подряд в Ле-Мане в 1968 и 1969 годах. -, неудивительно, что GT40 стал легендой для поклонников Ford и поклонников гонок в целом.
С настоящими автомобилями, которые стоят семизначные суммы, владение ими выходит за рамки средств большинства из нас, и многие энтузиасты обратились к репликам, чтобы обеспечить все острые ощущения от владения по реалистичной цене