Найти тему

5 ошибок в дизайне карточек товаров на Wildberries

Жила-была девушка Маша. Захотела заработать на Wildberries и занялась продажами. Первые месяцы спрос на товары был, но шли месяцы и покупателей становилось все меньше и меньше. Маша не понимала причину спада продаж.

В один день она увидела объявление рекламного агенства "Monolithic Internet Marketing" о продвижении на Маркетплейсах. Маша долго думала, но все же обратилась. Мы рассказали и показали девушке минусы.

Мы нашли 5 ошибок в дизайне карточек:

1. Нечитаемый шрифт

Одни тексты мелкие, другие крупные.

Всегда нужно смотреть на карточку, как будто вы покупатель. Если текст невозможно прочесть, покупатель убежит к другому продавцу.

Выбирайте шрифт без засечек, можно классический Montserrat. Для того чтобы не было мелкого текста, заранее смотрите с телефона на визуал. Регулируйте контрастность и не допускайте капс.

2. Визуальный хаос

Маша добавляла яркие цветы, чтобы выделиться. Лента превратилась в какой-то хаос.

Для того чтобы пользователи не терялись, добавляйте яркие элементы. Фирменный стиль, который включает в себя разные значки. Регулируют внимание, убирают хаос.

3. Отсутствие УТП

Если в карточке нет УТП, то покупатель не узнает в чем, заключается выгода.

Указывайте особенности товара подробно.

4. Нет сценария использования.

Описывайте и показывайте как использовать товар.

5. Слишком много продающих клише

Наша клиентка думала, что нужно добавлять яркие слоганы. Тогда будет больше покупателей. Они удешевляют товар.

Не стоит указывать

«Хит зимы 2022». Выбирайте одно преимущество и от оттуда отталкиваться.