Эксперты Daily-Motor, опросив сотрудников кузовных мастерских, составили антирейтинг автомобилей с худшей устойчивостью к коррозии, представленных на российском рынке.
Первое место занял отечественный внедорожник УАЗ «Патриот». Мастера говорят, что машины 2018 года выпуска могли ржаветь «буквально везде», однако новый катафорезный грунт от PPG и американские технологии окраски сделали своё дело, сократив число случаев коррозии минимум в два раза.
Вторая модель в списке — китайский кроссовер Lifan X60, который для России собирали на черкесском заводе «Дервейс». Качество его сборки, по словам экспертов, оставляло желать лучшего, а антикор был таким, что кузов мог начать «цвести» уже через два года после покупки.
Замкнул «тройку» седан Daewoo Nexia, выпускавшийся с 1996 по 2016 годы. Спустя пару рестайлингов проблему антикора всё-таки решили, но до того, как утверждают эксперты, эти машины славились наблюдаемой уже через пару лет сквозной коррозией в задних арках и нижней части дверей, а у некоторых из них и вовсе отваливались пороги.