Сегодня покупатели площадки WB проснулись и удивились, не увидев привычного названия компании. На его месте непривычным шрифтом непривычно написано ЯГОДКИ!
Что это? Почему другое название? Почему именно ягодки?
Подписывайтесь на наш канал и давайте разбираться вместе!
Вопрос первый, зачем переименовали известный маркетплейс?
Официальных комментариев от сотрудников платформы на этот счет еще не поступило. Однако стоит вспомнить недавнее заявление министра промышленности и торговли Мантурова, в котором он осветил такую проблему, как засилье иностранных названий у российских компаний.
Ходят небезосновательные слухи о том, что могут запретить наружные вывески на нерусском языке (конечно, это не касается национальных языков субъектов России, так например надпись "икмәк" на хлебном магазине в Татарстане никто не запретит).
Возможно, компания Wildberries решила, что называется, подстелить соломки и ребрендироваться прямо сейчас, не дожидаясь, когда цены на наружные вывески из-за повышенного спроса подлетят до небес.
Вопрос второй, почему именно Ягодки?
Ведь и нескольких часов не прошло с момента смены названия, а компания уже словила лавину хейта.
Ну на наш взгляд тут все просто.
Wild berries - переводится с английского языка на русский как дикие ягоды.
Площадка давно перестала быть дикой. Рациональное ее "возделывание" давно дает своим фермерам хорошие плоды. Найти ликвидный товар, правильно заполнить карточки, оптимизировать описание под СЕО площадки, правильно продвигать свой товар на платформе -
именно этому мы и обучаем на нашем курсе в ННГУ им Лобачевского по продажам на маркетплейсах.
Регистрируйтесь по ссылку на официальном сайте факультета повышения квалификации Университета https://fpk.unn.ru/prodazhi-na-marketpleysakh/
и начинайте собирать свои ЯГОДКИ