Инсайт номер 34.
Продажа всегда состоится.
Либо продавец продал клиенту идею, что «ему нужен ваш продукт».
Либо клиент продал продавцу идею, что «ему не нужен ваш продукт».
Инсайт номер 35.
Многие думают, что вся власть находится у покупателей и только они имеют право отказывать продавцам.
Это не совсем так. Бывают ситуации, когда все равно наоборот: менеджер по продажам может и даже должен отказывать клиенту. Например, если клиент ведёт себя по хамски.
Напишите в комментариях, в каких ещё ситуациях менеджер по продажам может отказать клиенту.
Инсайт номер 36.
Нет такого клиента, без которого вы не сможете жить.
Клиенты как автобусы, всегда будет ещё один.
Инсайт номер 37.
Сила в продажах, это когда у тебя внутри есть глубокое убеждение и уверенность: «если не состоится сделка, клиент потеряет больше чем я».
Инсайт номер 38.
Цель - это мечта с дедлайном
Инсайт номер 39.
Вместо скидки в 15% лучше дать последовательно скидку сначала 10%, а потом 5%. Это сохранит вам, пусть и небольшую, но прибыль.
100-15% = 85
100-10%-5%= 85,5
Инсайт номер 40.
Клиенты, как женщины – всегда сначала говорят «Нет».
Одних продавцов это «нет»останавливает. А для самых лучших продавцов это «нет» всего лишь начало общения.
Инсайт номер 41.
Менеджер по продажам, который сдаётся при первом же услышанном слове «Нет» не заслуживают больших денег.
Он всегда будет зарабатывать чуть больше прожиточного минимума и не более.
Инсайт номер 42.
Будьте избирательнее.
Уделяйте свое внимание только тем, кто этого заслуживает. Это касается и клиентов, и запросов от от клиентов, и персонала. Не каждый клиент или человек вас достойны, так значит и не нужно за каждым из них гоняться.
Стоит обращать больше внимания на
своих самых лучших клиентов, работников и людей в вашем окружении и игнорировать самых худших.
Когда станете больше внимания уделять самым лучшим дилерам, дистрибуторам, продавцам, студентам, клиентам, людям, то получите еще более «сильные» результаты и наоборот.
Например, вместо того, чтобы долго нянчиться с самым слабым менеджером по продажам в отделе, начните уделять большое внимание самыми сильным продавцам и результат вас приятно удивит. С клиентами тоже самое.
Инсайт номер 43.
За бренд люди готовы платить больше и даже сильно переплачивать, даже если иногда брендовый товар от не брендового ничем кроме надписи не отличается.
По сути люди покупают не бренды, а некие «знаки», послание окружающим: «смотрите, я могу себе это позволить».
Инсайт номер 44.
Хороший продавец ужинает вместе с клиентом, а очень хороший - завтракает вместе с клиентом.
Инсайт номер 45.
Клиентам совершенно все равно, закроете вы сделку или нет. Они заботятся об улучшении своего бизнеса. Об этом легко забыть, если увлеклись и пытаемся «закрыть» клиента любой ценой.
Инсайт номер 46.
Чаще всего выигрывает не тот продавец, у кого лучше предложение, а тот, кто знает как наиболее правильно продавать.
Инсайт номер 47.
Когда речь идёт о продаже дорогих и эксклюзивных товаров, отлично работает принцип недоступности. То есть чем сложнее клиенту получить продукт, тем больше ценным он ему кажется.
Инсайт номер 48.
Продажа, это убеждение клиента. А когда вы сразу расписываете клиенту самую минимальную цену, то это не продажа, а сбыт.
Это (указать минимальную цену) может сделать за вас любой пенсионер или секретарь, вы тогда зачем как специалист? И за что вам платить комиссионные? :)
(с) Евгений Колотилов, 1000 инсайтов по продажам и бизнесу.