Найти тему
Верни консоль

Презентация THQ с «Готикой» и Alone in the Dark — лучший игровой шоукейс за последние пару лет

Оглавление

От шоу я ничего не ждал и даже пропустил «прямой эфир». Но когда добрался до записи презентации — офигел. THQ буквально вернули меня в середину нулевых, когда я играл на ПК, копил на шитый Xbox 360, а большие игры были разными.

На презентации THQ я увидел крепкий АА, а то и ААА-уровень, настоящую жанровую инклюзивность и возвращение любимых серий, о который я уже успел подзабыть. Практически каждый ролик попал в душу, но некоторые зацепили особенно.

Alone in the Dark

Выглядит дорого-богато и суператмосферно. Лавкрафтовский хоррор про начало XX века и таинственный особняк, да ещё и под ломаный джазец с картинкой уровня Resident Evil 2 (ремейка, само собой) — это мощно. Да и просто возвращение серии радует. Я в своё время очень полюбил перезапуск 2008 года и расстроился, что он франшизу похоронил. Но тут есть все шансы сделать «Одного в темноте» великим снова — в команде разработчиков сценарист SOMA Микаэль Хедберг и художник Гай Дэвис, работавший над «Багровым пиком».

Alone in the Dark ещё и в тему «засилья ремейков» залетает как хороший положительный пример. Это же переосмысление оригинальный игры из 90-х, создавшей сурвайвл хорроры ещё до Resident Evil. Но всё это было так давно и по современным меркам криво, что сегодня абсолютно забылось. Многие идеи Alone in the Dark не получалось воплотить тогда из-за технических ограничений. А теперь можно всё — так зачем изобретать велосипед, если в полке лежит подзабытый отличный материал, с которого пыль стряхнуть и он будет буквально как новый?

-2

Gothic 1

«Готика» — это главная игра в моей жизни. До сих пор, если кто-то (зачем-то) спрашивает, какая у меня самая-самая любимая видеоигра — я говорю твёрдо: «Готика 2: Ночь ворона». Но и первую часть я люблю так же горячо. Трилогия Gothic до сих пор остаётся для меня эталонной RPG в открытом мире — а от сеттинга, общей атмосферы и музыки всё ещё мурашки. Почему так — тема для отдельного разговора, как-то я уже высказывался на «Мужиках», почитайте, мне будет приятно.

Так вот, ремейк первой «Готики», судя по ролику с презентации, выглядит отлично. Показали, конечно, не много — только шахту из начала игры и краулеров, нападающих на рабочих. Зато под музыку Кая Розенкранца! Но и этого кусочка хватило, чтобы понять, что дух игры новые разработчики понимают. Тот случай, когда ремейк выглядит так, как ты в голове представляешь оригинал — верим, что и вся игра будет такой. Технически она, кстати, выглядит в сто раз лучше поздних игр самой Piranha Bytes, создателей «Готики», что немного грустно.

-3

Tempest Rising

Максимально классическая RTS от THQ и 3D Realms, которая выглядит как мессия — переродившаяся C&C. То есть: база, юниты, раш танками — всё как положено. Даже затравка в духе — альтернативная история, слегка постапокалиптическое будущее и грызня за инопланетный ресурс.

Ещё и сам трейлер бодрый — с отличной картинкой и под метал. Стиль у игры есть, а по дорогим одиночным RTS старой школы я скучаю. Не сказать, что их совсем не стало, но одной Iron Harvest сыт не будешь, а StarCraft 2 я перепроходить уже устал.

-4

Wreckreation

Это вам не шутки — игру со своей студией делает творческий директор Burnout Paradise. А она — одна из лучших гонок в открытом мире про чудовищно красивые аварии.

При этом Wreckreation совмещает идеи всё той же Burnout Paradise и серии TrackMania — можно и нужно строить свои трассы с рампами, мёртвыми петлями и разгоночными прямыми, уходящими в небо. Разработчики особо подчёркивают, что менять трассы можно будет прямо во время гонки «на ходу» и это меняет дело. Просто возиться в редакторе — скучно. Ждём!

-5

Но, как я и сказал в начале — интересна вся презентация, так что рекомендую посмотреть её целиком.

Не забывайте подписываться на мой телеграм-канал и финансово поддерживать меня на Boosty, если вам нравится то, что я делаю.