Написала сразу эту простынь и долго на нее смотрела... Так и не придумала как это можно сделать удобоваримым, поэтому пусть будет как есть))) Выплеск моего сознания, все понимаю, но так и не приняла))) Тут я обещала весело провести время, а потом отчиталась домашкой)))
Поток сознания
Я честно шла отдыхать, пить, есть и развлекаться. Не стала общаться с тех поддержкой, хотя можно было (девочки, простите, но я думаю и так вас достала). Написала кучу вопросов, за себя и других авторов. Провела текстовую трансляцию с ответами. Высказала замученной главной по шашечкам всё что думаю про колокольчик (эмоционально, да, ибо глупость ситуации меня убивает)…
И… Пришла к тому что и так знала, те кто разрабатывает функционал, в душе не знают как им люди пользуются. Я уверена что если б Вера (главная по шашечкам) посидела в кабинете любого оживлённого канала, посмотрев на лайки/дизлайки, то идея того что это нужная и полезная информация испарилась бы из её головы. Да, когда начинала, то очень радовалась лайкам и огорчалась дизлайкам. Но потом поняла простое, лайк это как сказать спасибо (я на них смотрю и радуюсь, но с отключенным оповещением было удобнее), а дизлайк как сказать «я не согласен с вашим мнением». Но ни то, ни это ничего не меняет. Я пишу что пишу, потому что так думаю. И не настолько продажна чтобы от вида дизлайка поменять своё мнение))) То есть эта информация никак не применима для развития канала.
Ну и на всякий случай, я понимаю из лайков/дизлайков реально можно сделать инструмент аналитики, но для этого нужно показывать сводный отчет, а не засыпать уведомлениями. Поток разрозненных уведомлений ничего не дает, а отчет что такой-то комментарий собрал столько-то лайков и столько-то дизлайков, можно для чего-то употребить.
Но больше всего меня убивает что те, кто разрабатывает функционал, совсем не владеет знанием о том, какой он был до этого. Только этим можно объяснить что они сначала что-то делают, а потом гордо говорят «мы принимаем ваши пожелания по улучшению функционала». Это ж очевидно что нужно было сохранить все возможности предыдущего, да и пожелания принимать стоит до того как что-то делать…
Слезы в три ручья
Менеджер по работе с клиентами в моей душе рыдает над полным отсутствием клиентоориентированности… Вот взяли и переделали профили пользователей так, что у всех слетели настройки… И даже не осознали что теперь в колокольчике отображаются одни данные, а в комментариях другие. И опять-таки, это понятно почему так вышло, но очевидно ж что надо было чуть подумать и сделать так чтобы пользователи получили уведомление как что будет, с возможностью быстро и удобно поменять как надо. Ну я ж не гений, это очевидные вещи, если хоть чуть заботиться о пользователях, то это первое что сделаешь…
И вот такая вот фигня, на фоне того что реально стараются быть открытыми для общения и тп, расстраивает. В Дзене всегда что-то немного не до… Очень старались, но не подумали. Очень хотели как лучше, а вышло как всегда. Грустно всё это, и глупо, и тех поддержку жалко, создали ей проблемы на ровном месте.
Итого
Я всём растрындела что ходила на Дзен тусовку, потом неделю рассказывала как она прошла, заполнила анкету самого Дзена по моим впечатлениям и… Мозгом я кажется понимаю что Дзен хотел показать что всё хорошо, он растёт, развивается и денег хватит на всех. Хотел улучшить качество работы авторов путём обучения и поднять их лояльность платформе через вкусную еду… А вышло как обычно, я мало делаю видео, но мастер классы ничего нового не открыли (то есть уровень совсем для начинающих). А увидеть живьём насколько руководство Дзена не слышит авторов отличный демотиватор. Но для меня это скорее хорошо, примерно так и представляла)))
Краткий конспект того что было Игорь Продзен опубликовал. У Дзена своя политика открытости, у меня своя))) Больше грузить всем этим не буду, я для себя приняла решение «закопать стюардессу», но пока старые привычки не дают сделать это до конца)))
Хорошего всем дня!