Найти в Дзене
Синергиум

✌️Шаг второй – плотно заняться маркетингом.

✌️Шаг второй – плотно заняться маркетингом.

Тестировать новые рекламные каналы, новые подходы, масштабировать маркетинг.

Объём первички падает, объём вторички падает («спящие» пациенты), сужается рынок. Нужны инструменты, которые позволят компенсировать падение, а желательно – обратить его в рост. Нужна так называемая маркетинговая мощность.

Можно нанять маркетолога в штат, но мы рекомендуем агентство. Мы видели много примеров – инхаус-команда не даёт такой результат, как стороннее агентство. Почему? Стороннее агентство находится в более конкурентной среде.

👉🏻Итак, вы приглашаете маркетологов – они вам дают первичку, звонки.

👉🏻Вы оцениваете качество звонков, конверсию в запись.

👉🏻Если качество или конверсия плохие – чините этот инструмент. Достигаете состояния, чтобы реклама окупалась.

❓Что значит «окупалась»?

Инвестиции в маркетинг должны возвращаться. Мы рекомендуем придерживаться доли рекламных расходов (ДРР) около 10% (максимум 13%) от валовой выручки ( как это считать, рассказывали тут: https://zen.yandex.ru/media/id/5f364436f4f0f46895361630/-6262b6bf7116a83b8a9549f9 🥧🍰).

📌На каждые условно вложенные 100 000 ₽ в рекламу вы должны получать 1 000 000 ₽. Если речь про Аll-on-4, то срок окупаемости (то есть возврата инвестиций) – 2-3 месяца, это быстрые деньги; если про имплантацию – 6-8 месяцев (если у вас не предоплатная модель, когда деньги с пациента берут вперёд).

👍Идеальная картина, когда до 10% от вала уходит на маркетинг.

Для простоты расчёта можно оценивать так: на каждые 100 000 ₽, вложенных в рекламу, нужно сразу получать 100 000 ₽ вала – вал на вал. Это соотношение считается индикатором того, что в рекламе высокочековых услуг всё хорошо работает (имплантация, Аll-on-4, протезирование).

📎Человек пришёл, проконсультировался → начал лечение → далее он будет раз за разом приносить деньги. Чеки смотрим в годовом выражении.

Если ДРР клиники до 10%, то масштабируя рекламный бюджет, спокойно можно вырастать в 2 раза за год⚡️

📎У вас было 5 млн валовой выручки→ выстроили маркетинг с ДРР до 10% → примерно через год у вас 10 млн → в следующий год из 10 можно вырасти до 20 млн.

Повторимся, это спокойный режим. А есть случаи, когда рост происходит и за 3 месяца 🙌🏻

Желаем роста каждому из вас! По традиции ждём ваши вопросы в комментариях – с радостью ответим.

Включайте уведомления и ждите новых обзоров😉

#синергиум_аналитика