Продажи = УТП + ЦА * Такую формулу я писала в одном из недавних постов "Почему нет клиентов". Пора углубиться в эту формулу и разобрать одну из составляющих - УТП, уникальное торговое предложение; то, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и то, за что вас особенно ценят клиенты. Как составить УТП так, чтобы оно било точно в цель Во-первых, вы должны максимально знать ваш продукт и вашу ЦА, а также хорошенько изучить конкурентов и их УТП. → Общайтесь с клиентами, вычленяйте из отзывов, за что они ценят вашу компанию или наоборот, недолюбливают. Ваше УТП должно быть важно для вашей ЦА! Во-вторых, УТП должно быть:
- уникальным,
- актуальным,
- конкретным,
- понятным. * при условии, что ваш продукт - не г*вно 5 эффективных формул УТП для вашего бизнеса 1. [Продукт] + [выгода] "Стол из натурального дерева с гарантией на 10 лет"
"Облачное хранилище на 2 ТБ при покупке нашего смартфона" 2. [Продукт] - [страх/проблема клиента] "Детское питание без добавленного сахара"
"Пигменты для пермане