Найти в Дзене

Как разработать УТП для бизнеса: 5 рабочих формул

Продажи = УТП + ЦА * Такую формулу я писала в одном из недавних постов "Почему нет клиентов". Пора углубиться в эту формулу и разобрать одну из составляющих - УТП, уникальное торговое предложение; то, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и то, за что вас особенно ценят клиенты. Как составить УТП так, чтобы оно било точно в цель Во-первых, вы должны максимально знать ваш продукт и вашу ЦА, а также хорошенько изучить конкурентов и их УТП. → Общайтесь с клиентами, вычленяйте из отзывов, за что они ценят вашу компанию или наоборот, недолюбливают. Ваше УТП должно быть важно для вашей ЦА! Во-вторых, УТП должно быть:
- уникальным,
- актуальным,
- конкретным,
- понятным. * при условии, что ваш продукт - не г*вно 5 эффективных формул УТП для вашего бизнеса 1. [Продукт] + [выгода] "Стол из натурального дерева с гарантией на 10 лет"
"Облачное хранилище на 2 ТБ при покупке нашего смартфона" 2. [Продукт] - [страх/проблема клиента] "Детское питание без добавленного сахара"
"Пигменты для пермане
Оглавление
Продажи = УТП + ЦА *

Такую формулу я писала в одном из недавних постов "Почему нет клиентов". Пора углубиться в эту формулу и разобрать одну из составляющих - УТП, уникальное торговое предложение; то, чем вы выгодно отличаетесь от конкурентов и то, за что вас особенно ценят клиенты.

Как составить УТП так, чтобы оно било точно в цель

Во-первых, вы должны максимально знать ваш продукт и вашу ЦА, а также хорошенько изучить конкурентов и их УТП.

→ Общайтесь с клиентами, вычленяйте из отзывов, за что они ценят вашу компанию или наоборот, недолюбливают. Ваше УТП должно быть важно для вашей ЦА!

Во-вторых, УТП должно быть:
- уникальным,
- актуальным,
- конкретным,
- понятным.

* при условии, что ваш продукт - не г*вно

5 эффективных формул УТП для вашего бизнеса

1. [Продукт] + [выгода]

"Стол из натурального дерева с гарантией на 10 лет"
"Облачное хранилище на 2 ТБ при покупке нашего смартфона"

2. [Продукт] - [страх/проблема клиента]

"Детское питание без добавленного сахара"
"Пигменты для перманентного макияжа, которые не меняют цвет"

3. [Продукт] + [аудитория] + [решение проблемы]

"Дизайн интерьера под ключ для бизнесменов, у которых нет времени лично контролировать подрядчиков"
"Кофейня-коворкинг для работающих мам, где вас никто не будет отвлекать"

4. [Продукт] + [уникальный признак]

"Десерты, от которых не полнеют"
"Крем, который избавляет от морщин за 7 применений"

5. [Продукт] + [хороший недостаток]

"Фермерские молочные продукты с коротким сроком хранения"
"Сумки ручной работы, которые раскупают слишком быстро"

~~

Вы великолепны! Теперь тестируйте разные УТП в контенте и рекламе, чтобы понять, какое лучше работает в конкретной ситуации с конкретным сегментом вашей аудитории.

~~
Предлагаю потренироваться прямо здесь в комментариях - пишите свои варианты УТП по одной или нескольким формулам, обсудим.

Для личных консультаций - Телеграм или ВКонтакте.

Полина Мурашова и "Команда контента"

Как писать продающие посты для соцсетей: 3 рабочих формулы
Polina.Pro контент и маркетинг | Команда контента | Мурашова Полина24 мая 2022
Что лучше: продавать на маркетплейсе или сделать собственный интернет-магазин?
Polina.Pro контент и маркетинг | Команда контента | Мурашова Полина22 февраля 2022