Найти тему

Интервью с карьерным консультантом и HR-экспертом, поговорили о поиске СММщика, на что обращают внимание работодатели

Привет-привет! Вы на канале Эльмиры Исяновой - СММ-специалиста, PR-специалиста, редактора и копирайтера, сегодня у меня в гостях на канале Зулия Лоикова, она знает всё о поиске и найме персонала и не только. Поговорим о том, как работодатели ищут себе спецов по соцсетям и что для них важно.

 

Привет, Зуля. Расскажи, что сейчас важно для работодателя при найме СММщика, какие у него запросы?

 

- Сейчас, когда некоторые популярные соцсети в России заблокировали, многие компании кинулись развивать свои страницы в российских социальных сетях. И так как у них нет времени на тесты, плавную раскрутку, ищут СММ-специалиста, который последние годы активно работал в российских соцсетях, знает специфику их работы. Поэтому если раньше работодатели обращали внимание на релевантный опыт в схожей тематике или сфере, то сейчас преобладает опыт работы в конкретных соцсетях.

Проверяют на знание трендов, инструментов продвижения, креативность. Нужно соответствовать текущим запросам, восприятию информации и SMM-щик уж точно знает, через какой контент сейчас можно влиять на конечного потребителя. Также обращают внимание на грамотность. Это прямо проблема на рынке - найти грамотного специалиста. Ещё, конечно, если у вас много опыта по соцсетям и вы уже осваиваете новые, например, TenChat, Now и другие, то можно получать новых клиентов и оттуда. 

 

Как усилить свои шансы на место в желаемой компании? В чем привлекательность специалиста сейчас для работодателя?

- В первую очередь нужно составить грамотное резюме, сделать правильные акценты, показать результат своей работы. Большим плюсом будет предоставление рекомендаций/отзывов от работодателей или клиентов. Особо привлекательны соискатели, которые продолжают развиваться и повышать свою квалификацию. Поэтому обязательно необходимо прописывать в резюме курсы, которые недавно окончил претендент. Уметь многое делать самостоятельно. Вот ты, например, я знаю, что делаешь и картинки, и тексты пишешь, и ролики монтируешь и другое. Вот такого плана нужны кандидаты. 

 

Какие советы дашь тем, кто в поиске? Что можно сделать уже сейчас, чтобы увеличить свои шансы?

- Вакансий много и они есть не только на популярной онлайн-платформе по подбору персонала. Можно расширить географию поиска, так как большинство ищут SMM-специалиста на удалёнку. Нужно активно искать в разных каналах, заявлять о себе, показывать свои кейсы. Прямо сейчас стоит поработать над резюме, своим портфолио и записаться на курсы повышения квалификации. 

 

На канале Зули вы найдёте моё интервью и полезные материалы по рынку труда и поиску работы, а по ссылке - сайт Зулии Лоиковой с отзывами и кейсами.

 

Кто хочет провести такого плана совместную коллаборацию, пишите в комментах.