Девочки, бренд белья «Виктория Сикрет» продолжает тщетно пытаться доказать всем, что он больше не про объективацию. За последние полтора года компания ввела несколько новых нетипичных линеек белья (например, для спорта и для кормящих матерей), установила манекены женщин различных тип тел в магазинах и даже ввела в линейку ароматов продукт для усиления естественного запаха человека. И это уже не говоря о расширении состава моделей: к длинноногим ангелам присоединились модель-трансгендер Валентина Сампайо, звезда футбола Меган Рапино, плюс-сайз модель Палома Эльзессер, лыжница Эйлин Гу и не только. Более того, «Виктория Сикрет» начала активно реагировать на повестку: когда в Верховный суд США поддержал право штатов на запрет абортов, компания публично выступила против и пообещала оплачивать поездки сотрудников для проведения абортов.
Ранее компанию обвиняли в излишней сексуализации и выборе слишком худых моделей.
Но пока результатов от новой рекламы бренд не видит — потому что в глазах аудитории он все еще про красивые шоу и моделей. Маркетологи провели фокус группу и показали респондентам фотографии последних кампейнов с дайверсити-моделями. Но люди распознали «Викторию Сикрет» только на фотографиях с супер-моделями.
CEO компании (их меняли несколько раз на фоне скандалов) Мартин Уотерс не отчаивается и говорит, что год — слишком маленький срок для того, чтобы изменить общественное мнение. И обещает вернуть легендарное шоу «Виктории Сикрет» в следующем году. Но не без изменений, конечно. «Оно будет очень инклюзивным», — как бы угрожает мистер Уотерс.