Найти в Дзене
Беспощадный Пиарщик

Девочки, бренд белья «Виктория Сикрет» продолжает тщетно пытаться доказать всем, что он больше не про объективацию. За последние полтора

Девочки, бренд белья «Виктория Сикрет» продолжает тщетно пытаться доказать всем, что он больше не про объективацию. За последние полтора года компания ввела несколько новых нетипичных линеек белья (например, для спорта и для кормящих матерей), установила манекены женщин различных тип тел в магазинах и даже ввела в линейку ароматов продукт для усиления естественного запаха человека. И это уже не говоря о расширении состава моделей: к длинноногим ангелам присоединились модель-трансгендер Валентина Сампайо, звезда футбола Меган Рапино, плюс-сайз модель Палома Эльзессер, лыжница Эйлин Гу и не только. Более того, «Виктория Сикрет» начала активно реагировать на повестку: когда в Верховный суд США поддержал право штатов на запрет абортов, компания публично выступила против и пообещала оплачивать поездки сотрудников для проведения абортов.

Ранее компанию обвиняли в излишней сексуализации и выборе слишком худых моделей.

Но пока результатов от новой рекламы бренд не видит — потому что в глазах аудитории он все еще про красивые шоу и моделей. Маркетологи провели фокус группу и показали респондентам фотографии последних кампейнов с дайверсити-моделями. Но люди распознали «Викторию Сикрет» только на фотографиях с супер-моделями.

CEO компании (их меняли несколько раз на фоне скандалов) Мартин Уотерс не отчаивается и говорит, что год — слишком маленький срок для того, чтобы изменить общественное мнение. И обещает вернуть легендарное шоу «Виктории Сикрет» в следующем году. Но не без изменений, конечно. «Оно будет очень инклюзивным», — как бы угрожает мистер Уотерс.