- Преподавала информатику 15 лет, с 1987 по 2003! Предмет очень интересный, в нем много смыслов, и логика и теория игр, графы, как таковое программирование- это изюминка на торте, дети с удовольствием писали программы, сортировали массивы и тд и тп.
- Хорошо сдавали экзамены и знали практически все определения, на все хватало времени и сил, изучали предмет в 10-11 классе, конечно больше возможность было если класс физмат 4 часа в неделю, сейчас не преподаю( директор - так сложилось😜) , но что сейчас требуют от детей на егэ ( последние задачи) это ужас!!! Это мое мнение, может я отстала от жизни и уже не в теме?!
- По поводу профильности классов- я только за!!! ( у нас с 8 класса) В лицее в 10 класс хотят поступить практически все выпускники 9 класса, уходят только в профильные классы других школ , если этот профиль у нас не реализуется! ( хим /био)!!!
Сижу часто читаю телеграмм-каналы коллег и особенно комментарии их подписчиков, вот этот комментарий я прочитал у коллеги Михаила Богданова, он написан действующим директором школы. Очень познавательный и содержательный, почитайте сами:
Преподавала информатику 15 лет, с 1987 по 2003! Предмет очень интересный, в нем много смыслов, и логика и теория игр, графы, как таковое программирование- это изюминка на торте, дети с удовольствием писали программы, сортировали массивы и тд и тп.
Хорошо сдавали экзамены и знали практически все определения, на все хватало времени и сил, изучали предмет в 10-11 классе, конечно больше возможность было если класс физмат 4 часа в неделю, сейчас не преподаю( директор - так сложилось😜) , но что сейчас требуют от детей на егэ ( последние задачи) это ужас!!! Это мое мнение, может я отстала от жизни и уже не в теме?!
По поводу профильности классов- я только за!!! ( у нас с 8 класса) В лицее в 10 класс хотят поступить практически все выпускники 9 класса, уходят только в профильные классы других школ , если этот профиль у нас не реализуется! ( хим /био)!!!
В Подмосковье учителей информатики не хватает, зарплата ниже чем в Москве, а мы рядом с МКАД- вот и бегут туда!!! ( оклад на ставку с высшей категорией 23760☹️) и это не от того что директор не хочет- таков закон!!! Приходиться догружать учителя чем придётся😜
Про платформы пока в Подмосковье молчат, хотя уже и Сферум и другое драньё мы пробовали, работы учителю только добавляет!!! Очень хочу, чтобы педагог общался с детьми напрямую, а не через дисплей, каким бы шикарным он не был!!!
Итак что мы узнаём из этого сообщения директора школы:
В Подмосковье нищенские зарплаты.
Зарплата на ставку в 18 часов у учителя Подмосковья с высшей категорией всего лишь 23 760 рублей. Кто-то скажет что у нас и ещё меньше, но как видите даже в Подмосковье зарплаты нищенские. На две ставки даже 50 тысяч не будет.
Образовательные платформы не для учителя
Помните нам говорили что мол это всё в помощь учителю. Но какая это помощь если работа только добавляется. Это излишняя нагрузка. Да в Москве за это доплачивают чуть ли не 15 000 рублей, но это только там, в остальных регионах учителя бесплатно используют ДРАНЬЁ!
Драньё
Новые старые слова которые очень хорошо отражают настоящую сущность термина мне очень импонируют. Поэтому впредь я дальше буду использовать именно этот термин. Образовательные платформы - именно драньё. Цифровизация это такое жа драньё.
Какая же это хорошая директор школы - побольше бы таких.
Не так ли.
#школьное образование #драньё #цифровизация #мысли директора школы