Найти тему

Хороший плохой отзыв

Оглавление

Столкнувшись лично с качеством предоставления услуг во многих крупных компаниях, а также по опыту других людей и информации, собранной по крупицам, от сотрудников компаний, пишу этот пост.

Разница знаний и понимания, как и что работает в компании - у сотрудников самой компании и кол-центров – колоссальная.

Работники кол-центров почти в 90% случаев не компетентны в процессах работы сотрудников компании, которые непосредственно и выполняют действия по отношению к клиенту.

По телефонам горячих линий клиент получает ответ на свои вопросы, начинает совершать действия, которые ему подсказали сотрудники кол-центра, но по факту этот процесс происходит по-другому. Не все нюансы уточнены.

Не вся информация достоверна.

А иногда и вовсе не верна и у клиента возникает злость, он начинает жаловаться, пытаясь разобраться в ситуации и решить свою задачу.

Тратит время и нервы на звонки, поездки в офисы/магазины и совершает ещё много разных действий.

Страдают в итоге все. Компании тоже.

Никто в здравом уме не хочет получать негативные отзывы о работе сотрудников, магазинов, офисов. Репутация на кону!

Недовольные клиенту пишут гневные письма, прикладывают фотографии своих проблем.

Пишут в разные инстанции, чтобы навести госорганы на обидевшую их «корпорацию зла».

Много проблем из-за, элементарно, не обученного надлежащим образом, персонала. Особенно кол-центров.

Проблема века.

Казалось бы, всё просто: организуй своему персоналу качественное обучение со стажировкой и в итоге получишь грамотных сотрудников, которые будут делать свою работу качественно и тем самым радовать клиентов компании.

Сотрудники кол-центров – это лицо компании. Т.к. сейчас это практически единственная связь клиента с компаний для решения возникающих вопросов.

И если бы кол-центр понимал всю кухню работы программ, процессов, сценариев и действий – могли бы давать клиентам грамотные ответы – все вокруг были бы счастливы.

А от счастья люди не пишут жалобы. Люди, наоборот, пользуются услугами и с удовольствием советуют эти организации другим.

Экологичный путь развития компании ведёт к бОльшим финансовым прибылям.

Пишите в комментариях – кто сталкивался с такими моментами и в работе каких компаний?

Какие косяки в каких организациях вам мешали получить нормально какую-либо услугу?

#плохойотзыв #клиентнедоволен #отзывыклиентов #лицокомпании #колцентр #негативныйотзывклиента