Привет-привет! Вы на канале Зулии Лоиковой - HR-эксперта, карьерного консультанта, клинического психолога и персонального помощника по всем вопросам карьеры, персонала и улучшения качества вашей жизни.
Сейчас чаще всего ко мне обращаются за помощью маркетологи, которые работают в крупных компаниях: директора по маркетингу, эффективные менеджеры, маркетологи-фрилансеры. Всех их объединяет один запрос - что делать, если с западными брендами ушел и бюджет на рекламу?
Действительно, в сложившейся экономической ситуации маркетинг сильно меняется, так как компании лишились большей части рекламного бюджета и западных механизмов. А значит, упали продажи из привычных рекламных каналов. Да и произошла кардинальная смена каналов - так как популярные соцсети для нас стали не рабочими. Да и целевая аудитория также поменялась из-за пересмотра своих ценностей.
Что важно делать в такой ситуации? Главное - сохранять спокойствие, адаптироваться под изменения. В любой ситуации нужно продолжать продавать, поэтому ни в коем случае нельзя останавливать рекламу. Большая ошибка срезать бюджет на эти цели. Потому что это приведет к снижению продаж.
Для продвижения своего бренда маркетологам нужно использовать медийную рекламу. Многие иностранные игроки, которые выделяли огромные бюджеты, ушли с рынка. Теперь есть большая вероятность, что медийная реклама станет дешевле. Не нужно упускать шанс восполнить освободившееся эфирное время для раскрутки бренда.
Поэтому рекламу нельзя отключать, особенно сейчас. Наоборот, ее нужно только усилить, но при этом обязательно тестировать и подстраивать под ситуацию, проверять разные рекламные офферы и так далее.
Для получения квалифицированной консультации по карьерной траектории нужно нажать здесь, для подбора и оценки персонала - тут. Запрос от собственников бизнеса можно оставить тут.
Мой сайт с кейсами и отзывами.