Итак, дорогие мои "думающие люди". Ни в коем случае не ходите на фильм "Убойный монтаж", если вы...
1) Если Вы не любитель фильмов типа "Кино о кино";
2) Если Вы не любитель пародийных комедий в стиле "треш";
3) Если Вы не сноб и не бездельник.
...
4) Если Вы и без того знаете, что снять поддельную сценку "кровавого убийства" не так уж и трудно: даже дорогая компьютерная графика для этого не нужна, а достаточно во время вручную подставить в кадр дешевый муляж.
Дело в том, друзья, что меня вчера угораздило оказаться в кинотеатре на фильме "Убойный монтаж". Посещаю я кинотеатры в последние годы не чаще 2-3 раз в году. А тут...гм...надо было посетить что-нибудь в центре Вегас в Мякинино - как-то скоротать время (!). А выбирать было не из чего. И вот, невнимательно прочитав отзывы, заинтересовавшись скандалом на последнем каннском фестивале, связанном с буквой "Z" (а скандал произошел уже после февраля 2022), заинтересовавшись "оскароносностью" французского режиссера Мишеля Хазанавичуса, я попал на этот треш.
Вторая ошибка, которую Вы можете совершить, если все-таки совершите первую (пойдете на этот фильм) - это если Вы уйдете в первые 30 минут. Ибо смысла никакого Вы не поймете. Ибо вначале Вам покажут так называемое "дешевое и непозорное кино про Зомби по сценарию ультрапопулярного в Японии дешевого сериала" (отсюда и буква Z), а потом только Вы сможете понять, как случился на экране этот отстой, это издевательство над зрителями, откуда появились блевотины, море крови и срань, почему это все происходит на съёмочной площадке в современном кинематографе и ... КАК ТЯЖЕЛА И НЕЗАВИДНА СУДЬБА СОВРЕМЕННОГО РЕЖИССЕРА.
Вам интересен такой эгоцентрический приступ самоиронии и самокритики со стороны кинематографистов? Мне был всю дорогу совершенно не интересен этот приступ, ибо на каждом шагу все сделано... самым вызывающим антихудожественным образом. В духе "Мы протестуем против эстетических идеалов классического кинематографа прошлого, потому что... мы ни хрена не умеем в данный момент - НЕТ У НАС ДЕНЕГ НА ДУБЛИ!"
Короче... До меня дошла такая мысль автора этого """шедевра""" (трижды в кавычках).
Современное кино часто снимают вовсе не для зрителей, а для... денег, которые платят держатели прав на ШИРПОТРЕБ-СЦЕНАРИЙ (!). В данном случае , по сюжету этого фильма условно такими держателями прав оказались японцы (видимо, хотели отвести критический удар от американцев с их голливуд-индустрией кинодерьма).
Ну да, предположим, какая-то мысль в этом была... Но снято оказалось все так, что осталась непонятной позиция авторского коллектива по ключевому вопросу. Кого высмеиваем все-таки? Варианты ответа:
1) Шоу-бизнес в эпоху Глобализма (и самих "хозяев денег" в эпоху Глобализма)
2) Уродливый протест против этого самого Глобализма, в котором протестующие выглядят как тупые и кровожадные зомбированные упыри.
3) И первых, и вторых, и кого-то еще третьего? ... А кого? - А ну да, высмеиваем еще и тупого зрителя, который тратит деньги и драгоценное время жизни и смотрит это уродливое современное "кино про кино".
Еще короче... Если Вы не можете выдержать полуторачасовую пародию на симфонию, которая сама состоит ежеминутно из...одной только какофонии, то лучше не ходите на этот фильм.
На обложке, разумеется, кадр из фильма Мишеля Хазанавичуса "Убойный монтаж", который вначале имел вообще вызывающее и короткое название "Z".