Найти тему
DigEd

Видение Кардоны для высшего образования

Министр образования Мигель Кардона призывает колледжи изменить свой подход к успеху студентов. Он представил новую программу грантов для учреждений, обслуживающих меньшинства, и элитных университетов.

Автор Меган Бринк

У министра образования Мигеля Кардоны есть требование: «Сейчас нам нужно изменить культуру высшего образования».

В своем выступлении на конференции, в которой приняли участие президенты университетов и колледжей, а также другие лидеры высшего образования в четверг, Кардона сказал, что элитные рейтинги — это «шутка» и что необходимо уделять больше внимания учреждениям, которые обслуживают менее обеспеченные студенческих слоев населения страны.

«Жестокая ирония в том, что вузы, которые обслуживают наибольшее количество студентов и получают наибольшую выгоду от получения высшего образования, имеют наименьшее количество ресурсов, которые можно инвестировать в успехи студентов», — сказал он. Кардона сказал об элитных университетах: «Вы соревнуетесь за самых богатых студентов, заманивая их щедрой помощью, потому что наиболее подготовленные студенты имеют лучшие результаты SAT и заканчивают обучение вовремя. Вы добиваетесь благосклонности своих сверстников из других элитных школ с помощью дорогих обедов и роскошных мероприятий, потому что их мнения имеют влияние в опросах. И вы инвестируете в лучший опыт в кампусе, который можно купить за деньги, потому что чем больше выпускников становятся донорами, тем больше баллов вы набираете».

По его словам, чтобы изменить это, лидерам высшего образования необходимо «принять новое видение превосходства колледжей», которое включает создание пространств и ресурсов, которые являются инклюзивными и удовлетворяют потребности недостаточно представленных студентов.

Кардона объявил о новых инициативах Департамента образования, чтобы похвастаться процентом выпускников в колледжах, которые исторически были черными, и других учреждениях, обслуживающих меньшинства, включая конкурсную программу грантов на 5 миллионов долларов и расширение инициативы Project Success.

В рамках программы грантов, называемой Фондом завершения колледжей, будет выделено до 1 миллиона долларов на финансирование программ в HBCU, MSI, племенных колледжах и учреждениях, обслуживающих латиноамериканцев, для проектов, направленных на улучшение удержания, переводов и завершения. Департамент образования заявил, что грантовые деньги следует использовать для помощи учащимся, которые близки к окончанию учебы, или для повторного найма студентов, бросивших учебу в колледже во время пандемии.

Деньги на программу были одобрены Конгрессом для Департамента образования в начале этого года.

В пресс-релизе говорится, что муниципальные колледжи, которые столкнулись с наибольшим сокращением числа учащихся в результате пандемии, получат приоритет в получении гранта.

«Кампусы невероятно взволнованы этой новой программой, несмотря на ее небольшой размер. Без сомнения, общественные колледжи, получающие финансирование, смогут повысить успеваемость студентов, поскольку их усилия часто ограничиваются из-за отсутствия адекватных институциональных ресурсов», — сказал Дэвид Байме, старший вице-президент по связям с правительством Американской ассоциации общественных колледжей.

Несмотря на то, что за последние шесть лет показатели завершения обучения выросли, эксперты говорят, что сокращение числа учащихся, связанное с пандемией, вероятно, приведет к снижению показателей завершения обучения в ближайшие годы.

-2

Цветные учащиеся с большей вероятностью столкнутся с трудностями при окончании колледжа. Среди студентов 60 процентов чернокожих студентов и половина студентов-латиноамериканцев покидают колледж до получения степени. С другой стороны, по данным Национального центра статистики образования, 36 процентов белых студентов и только 26 процентов азиатских студентов покидают колледж до окончания учебы.

Кардона сказал, что многие студенты, покидающие колледж, попадают в «болото послешкольного образования». «Они зарабатывают какие-то кредиты, но не имеют степени, и у них есть студенческий долг, который они не могут себе позволить, и ограниченный путь к более высокооплачиваемой работе», — сказал Кардона.

Кардона сказал, что по сравнению с элитными университетами многим колледжам, которые обслуживают недопредставленные группы населения, не хватает финансирования для решения проблем, связанных с успеваемостью студентов.

«Слишком часто наши школы с лучшими ресурсами гонятся за рейтингами, которые очень мало значат по показателям, которые действительно имеют значение: окончание колледжа, экономическая мобильность, сокращение разрыва в возможностях для всех американцев», — сказал Кардона. «Перестаньте путать избирательность с превосходством. Мы должны перестать связывать престиж с привилегиями. Мы должны принять новое видение превосходства в колледже».

Кардона также объявил о расширении Project Success, инициативы, которая помогает 200 HBCU, MSI, TCU и HSI получить доступ к услугам для улучшения успеваемости учащихся. Срок действия программы истекает в следующем месяце и будет продлен еще на три года.

Секретарь также дала руководителям высших учебных заведений несколько советов в преддверии осеннего семестра. В период с осени 2019 года по осень 2021 года набор студентов сократился в общей сложности на 6,6 процента, что означает потерю более миллиона студентов, согласно данным Национального исследовательского центра студенческого информационного центра.

«Если вы обслуживаете студентов, которые больше всего в этом нуждаются, это также были учащиеся, которые больше всего пострадали от пандемии. Поэтому у нас есть двойная работа, чтобы вернуть этих студентов», — сказал Кардона. «Если бы я мог попросить вас сделать одну вещь, когда вы вернетесь, это было бы сохранить уровень острой необходимости, который у вас был последние два года».

Он призвал колледжи продолжать содействовать установлению партнерских отношений, которые были сформированы во время пандемии, чтобы помочь студентам в поддержке, выходящей за рамки академических потребностей. «У нас есть студенты, которые голодны, у вас есть студенты, которые живут в небезопасных условиях, у вас есть студенты, которые борются с проблемами психического здоровья. Если вы думаете, что окончание колледжа не предполагает этого, вы упускаете суть».

Источник