Всем привет! Сегодня понедельник - день тяжелый, поэтому хочется заострить свое внимание на чем-то более отвлеченном от теории. Для этого прекрасно подходят тренды.
И сегодня в рубрике #getiteasy мы разберем несколько значимых трендов маркетинга 2022.
Первый вопрос. Чем же они так значимы? А вот чем!
Они точно отражают модель поведения, которая существует в обществе в настоящий момент, а значит, что следование этим трендом обеспечит Вашему бренду больше шансов на успех на рынке.
Итак приступаем.
Тренд номер 1 - Короткие видео
Этот тренд сформировался благодаря популярности различных социальных сетей, таких как TikTok. Современная аудитория уже не готова воспринимать длинные рекламные ролики со сложной сюжетной линией. Их модель потребления информации требует чего-то яркого, цветного, иногда нелепого, но определенно короткого.
Если применять данный тренд непосредственно к созданию роликов для определенного бренда продуктового товара, то можно достаточно сильно отстроиться от конкурентов, которые крутят свои "часовые" ролики по телевидению, и стать любимчиком современной аудитории. Тот же самый тренд можно использовать и в социальных сетях.
Какие плюсы?
- Во-первых, экономия денег и времени на производстве больших и серьезных роликов.
- Во-вторых, красочность и запоминаемость, создаваемая благодаря стилистике таких видео.
- В-третьих, признание современной аудитории. Но здесь стоит сделать оговорку, так как нужно понимать какой товар Вы продаете. В первую очередь думайте, ко Ваша целевая платежная аудитория и из этого делайте вывод о необходимости следования этому тренду. Если вы не нацелены на молодых, то вероятно данный тренд Вам не нужен, или Вам стоит использовать его очень дозированно.
Тренд номер 2 - Прямое общение с покупателем.
Основной смысл этого тренда заключается в том, что потребитель устал, от того, как магазины и маркетплейсы доносят до него всю информацию о продукте. Ему хотелось бы вести диалог непосредственно с брендом и производителем без посредников.
Собственный сайт, возможность заказать на нем товар онлайн, специальные предложения, чат поддержки, акции, работа с отзывами потребителей, социальные сети с актуальными обновлениями — все это создает образ бренда, с которым потребителю приятно общаться, а значит это располагает на покупку этого бренда, а также формирует крепкую связь и ассоциацию с тем, что бренд не просто производит продукцию, но и заботится о своих покупателях.
Тренд номер 3 - комплексный подход к продвижению на основании анализа ЦА.
Как мы уже поняли у каждого бренда есть своя целевая аудитория и у каждой целевой аудитории при этом есть абсолютно уникальные тренды поведения. Каждая целевая аудитория "обитает" в разных социальных сетях, некоторые вообще ими не пользуются. В соответствии с этим фактом компаниям следует выбирать разные каналы, которые они могу использовать для рекламы и продвижения бренда.
С этой точки зрения нужно учитывать, что каждая социальная сеть требует определенного контента и наличия ключевых изображений разного формата, которые смогли бы более эффективно работать именно там.
Мы будем рады помочь Вам и подготовить все материалы, которые бы запустили Ваш бренд сразу в 3 тренда маркетинга 2022. Ну а на сегодня все!
Желаю всем продуктивной недели!
С Вами была Анастасия